АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

23/06Открытие выставок «Детство» и «Детская мода» в Казахстане состоится 17 августа
17/03Организаторы подвели итоги отраслевых выставок «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022»
10/03Итоги «CJF – Детская мода-2022. Весна»: выставка прошла чрезвычайно успешно
03/03Новые точки роста и поиск возможностей: подведены итоги второго дня работы выставки «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»
02/03Продуктивный старт выставки «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»
01/03В Москве начали свою работу отраслевые выставки «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022»
28/02Выставка "Мосшуз-2022" открылась: все экспоненты на месте, посетители изучают товар
28/0228 февраля начинает работу выставка «Мосшуз-2022»: бренды представят широкий ассортимент детской обуви
28/02«Рынок не стоит на месте»: Производители детской одежды представили свои товары на выставке «CJF – Детская мода-2022. Весна»
24/02«CJF – Детcкая мода-2022. Весна»: Участники семинара обсудили правила усиления эффективной работы детского магазина
рассылка на e-mail

Производитель кукол Барби Mattel ведет переговоры о продаже бизнеса

28-04-2022 08:28 | RDT-INFO.RU

Частные инвестиционные компании Apollo Global и L Catterton провели переговоры с американским производителем кукол, игрушек и других детских товаров о возможной его покупке. Сумма потенциальной сделки не называется. Рыночная стоимость Mattel составляет $7,8 млрд. О переговорах со ссылкой на осведомленные источники сообщает Financial Times.

Производитель кукол Барби Mattel ведет переговоры о продаже бизнеса

По данным этих источников, интерес инвестиционных компаний к Mattel пока предварительный, переговоры находятся на начальной стадии, то есть сделка еще может и не состояться. Сама Mattel пока не приняла решение о приглашении банков для консультаций о возможной продаже.

Компания Mattel была основана в 1945 году в Калифорнии. Компания, акции которой котируются на бирже NASDAQ, производит куклы Барби и Monster High, игрушки Fisher-Price, игрушечные автомобили Hot Wheels, Matchbox и другие детские товары. После затяжного периода спада показателей и финансовых проблем в Mattel прошла масштабная реструктуризация. По итогам прошлого года продажи компании выросли на 19% и составили $5,5 млрд. Сообщает «Коммерсант»

Выбор редактора:

Просмотров: 863
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 27/06

    Золотую коллекцию "Союзмультфильма" увидят в Китае

    Соответствующее соглашение было подписано председателем совета директоров киностудии Юлианой Слащевой и генеральным директором ODBT Group Ольгой Грищенко. Всего ODBT Group получила право на дистрибуцию 1186 произведений. Большинство картин из числа "золотой коллекции" киностудии, куда вошли 1039 лент, созданные с 1936 года по настоящее время.

  • 23/06

    Производство игрушек в Москве выросло в пять раз

    В апреле этого года товаров для детей произведено в 8,5 раза больше, чем в апреле 2021-го. За первые четыре месяца 2022 года московские предприятия увеличили выпуск игрушек в 5,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021-го, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

  • 03/06

    Клуб маркетологов ИДТ: родители стали больше экономить, но не всегда и не на всех товарах

    25 мая на заседании Клуба маркетологов ИДТ выступили эксперты отрасли, которые представили кейсы, рассказали, что происходит с ценой на продукцию, как идет работа с персоналом и покупателями, поделились лайфхаками по преодолению кризиса.

     

  • 31/05

    Детский маркетинг: как ведут себя родители в кризис 2022 года?

    Тему ценообразования и восприятия новой стоимости обсудили 25 мая 2022 года маркетологи индустрии детских товаров. Директор по работе с клиентами исследовательского холдинга «Ромир» Анастасия Сидорина представила данные в сравнении родительской аудитории со среднестатистическими жителями России.

  • 31/05

    Состояние отрасли и положение предприятий индустрии детских товаров обсудят участники АИДТ

    30 июня 2022 года состоится годовое собрание, проводимое совместно Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров и Национальной ассоциацией игрушечников России. Годовой отчет, а также ежегодный отраслевой доклад о положении индустрии детских товаров представит Антонина Цицулина, президент АИДТ, а также руководители отраслевых комитетов и региональных представительств

  • 16/05

    АИДТ готовит программу прямых закупок отечественной продукции в детские сады и школы

    Ассоциация предприятий индустрии детских товаров информирует о подготовке предложений в государственную программу Минпромторга России о закупке средств обучения и воспитания отечественного производства. Участниками программы на конкурсной основе смогут стать российские производители детских товаров.

  • 04/05

    В Петербурге планируют увеличить производство пластиковых игрушек

    Петербургская компания-производитель пластиковых игрушек «Нордпласт» увеличит объемы производства в связи с возросшими продажами. Только за одну смену через оператора проходит более четырех тысяч пластмассовых игрушек. Компания же планирует увеличить производство в два раза.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}