Расходы онлайн-покупателей на детские товары возросли на фоне рекордной инфляции

22-04-2022 09:46 | RDT-INFO.RU

В 2021 году расходы россиян на покупку детских товаров в интернете заметно подросли.

Согласно данным опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков», средний заказ стал обходиться онлайн-покупателям на 12,3% дороже. Рост среднего чека наблюдается в большинстве рассматриваемых категорий детского ассортимента. В частности, данная тенденция коснулась ряда дорогостоящих товаров: так, на коляски и автокресла онлайн-покупатели стали тратить соответственно на 12% и 15% больше, чем годом ранее; на 9% увеличились расходы россиян на велосипеды/самокаты, на 12% — на электронику для детей.

Причина роста средних затрат онлайн-покупателей на указанные категории детских товаров кроется в высоких показателях инфляции. Согласно Росстату, потребительские цены в России в 2021 году увеличились на 8,39%, что является шестилетним максимумом.

Инфляция значительно повлияла и на расходы россиян в сегменте детских игрушек. По данным «РБК Исследований рынков», средний чек в онлайне на развивающие игры и игрушки увеличился на 21% к 2020 году. Еще в мае 2021 года российские производители детских игрушек предупреждали о возможном росте цен из-за 30-70% удорожания материалов для их изготовления. Стоит отметить, что с озвученными проблемами столкнулись не только отечественные, но и зарубежные компании.

Впрочем, рост среднего чека по ряду категорий связан не только с удорожанием, но и с увеличением объемов и количества закупаемых товаров. Ввиду пандемии многие онлайн-покупатели стали активно приобретать товары повседневного спроса онлайн, частично отказываясь от похода в физические магазины. В этой связи увеличились единовременные расходы на детские стиральные порошки и косметику. В 2021 году соответствующие показатели выросли на 28% и 37%. Кроме того, возросли траты интернет-покупателей на детскую одежду и обувь. Средний чек на данные категории в онлайне увеличился соответственно на 20% и 27% по сравнению с прошлогодними показателями. Сообщает «РБК Исследования рынков»

Выбор редактора:

Просмотров: 1866
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 27/10 «Детский мир» наращивает присутствие в регионах: формат «Детмир мини» превысил 350 торговых точек

    «Детский мир» с начала 2025 года открыл 42 новых магазина «Детмир мини», расширив географию присутствия бренда на 30 новых городов. Сегодня сеть присутствует в 551 городе и управляет 1 501 магазином, включая 352 магазина мини-формата. Как и в стандартных полноформатных магазинах «Детский мир», в формате «мини» представлены все основные категории детских товаров с фокусом на собственные торговые марки компании.

  • 19/10 «Детский мир» оценил темпы роста сети на рынках Белоруссии и Казахстана

    Российская сеть магазинов фиксирует трёхкратный рост выручки в Казахстане и Белоруссии с 2019 года — сегодня их доля в общем обороте группы составляет 8,5%. Ритейлер высоко оценивает перспективы развития в этих странах, отмечая устойчивый органический рост, который, по мнению гендиректора, продолжится в ближайшие годы.

  • 19/10 Российский аналог Lego запускает розничную сеть: в планах открыть до 100 магазинов к 2026 году

    Российский производитель детских конструкторов «Рубрик» до ноября 2025 года откроет первые пять точек в Москве и регионах. По словам основателя и гендиректора компании Айнара Абдрахманова, это будут островки, представляющие собой отдельные конструкции площадью около 3 кв. м. посреди проходной зоны в торговых центрах.

  • 18/10 Гендиректор ГК «Детский мир» Мария Давыдова рассказала о борьбе с маркетплейсами за покупателей

    Сеть «Детский мир» в традиционной рознице практически является монополистом, ритейлер признает, что его доля на рынке товаров для детей превышает 90%. Однако в онлайн-сегменте на пятки компании наступают маркетплейсы, и компании приходится адаптироваться к новым реалиям на рынке за счет диверсификации бизнеса.

  • 11/10 Торговые центры нашли новые точки роста для привлечения родителей с детьми

    В последние годы в торгово-развлекательных центрах открывается все больше масштабных детских игровых зон, которые становятся самостоятельным центром притяжения, тогда как раньше они были скорее приятным бонусом для родителей, отправляющихся за покупками. Такую ситуацию аналитики наблюдают и в крупных торговых центрах Москвы, и в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга.

  • 11/10 Московские суды рассмотрят 26 исков "Союзмультфильма" о защите авторских прав

    Речь идет о неправомерном использовании персонажей мультфильмов в коммерческих целях. Ранее Таганский суд Москвы взыскал в пользу "Союзмультфильма" по аналогичному иску 50 тысяч рублей с предпринимателя за использование изображения крокодила Гены.

  • 11/10 +90% к рынку игрушек: маркировка обеспечила впечатляющий рост отрасли

    До начала маркировки на рынке работал 861 производитель, а с 1 сентября 2025 года в системе зарегистрировалось 1630 производителей. Это на 90% больше, чем оценивалось ранее. Рост легализации фиксируется и среди других участников оборота. Всего в обороте детских игр и игрушек уже участвуют более 20,8 тыс. компаний и ИП.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров