ВЦИОМ назвал самые популярные соцсети в РФ

19-04-2022 08:47 | RDT-INFO.RU

Российская аудитория Instagram и Facebook, запрещенных в России, сократилась почти вдвое, а самым быстрорастущим мессенджером стал Telegram. Лидером по частоте использования остается WhatsApp.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования, посвященного наиболее популярным социальным сетям и мессенджерам среди россиян.

В топ-5 наиболее популярных социальных сетей и мессенджеров среди россиян на сегодняшний день входят WhatsApp (87%), YouTube (75%), «ВКонтакте» (62%), Telegram (55%) и «Одноклассники» (42%).

Список самых распространенных соцсетей с сентября 2021 года изменился незначительно. В тройке лидеров по-прежнему WhatsApp, YouTube и «ВКонтакте», причем ежедневная аудитория «ВКонтакте» за полгода выросла на 5 п.п.

Instagram (принадлежат компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ) опустился с четвертой строчки на восьмую, уступив свое место Telegram. Если доля пользователей Instagram с сентября 2021 года по апрель 2022 года сократилась вдвое - с 53% до 25%, то Telegram демонстрирует наибольший прирост аудитории среди всех социальных сетей и мессенджеров (+13 п.п. к IX.2021 г.). Изменение доли ежедневных пользователей для них также наиболее ощутимо: у Instagram она снизилась с 33% до 9%, у Telegram выросла с 22% до 35%. Наконец, «Одноклассники» за полгода поднялись с седьмой строчки и замыкают пятерку лидеров.

Мессенджером Viber и соцсетью TikTok с той или иной периодичностью пользуются 37% (−5 п.п. к IX.2021 г.) и 35% соответственно. Facebook (принадлежат компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ) и Twitter, будучи менее популярными социальными сетями, вслед за Instagram столкнулись с оттоком аудитории: их доля сократилась с 21% до 11% и с 11% до 7% соответственно.

В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. / RDT-info.ru

 

Выбор редактора:

Просмотров: 932
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 21/07 Когда маркетплейс уже не информационный посредник: решение против «Детского мира»

    Спор касался игрушечного «Городского автобуса Play Smart», который продавался на сайте detmir.ru с размещёнными на нём товарными знаками истца. «Детский мир» утверждал, что является лишь информационным посредником (маркетплейсом), а фактическим продавцом выступала компания «Хэппи Ленд». Однако суды отклонили этот довод.

  • 21/07 В России ужесточили требования к детским автокреслам

    Правительство РФ утвердило изменения в ПДД, определив требования к детским автомобильным креслам и запретив таким образом их несертифицированные альтернативы. Согласно постановлению, в ПДД вводится понятие детской удерживающей системы.

  • 15/07 Производство игрушек в Башкирии вырастет на 40%

    В Бирске прошло выездное совещание на базе компании «Спектр», которая с 1988 года выпускает широкую линейку продукции для детей. компания направит на модернизацию своих мощностей 190 млн рублей. Это позволит создать еще 40 рабочих мест и увеличить объем производства игрушек на 35-40%. Модернизацию планируют завершить в 2026 году.

  • 08/07 Отменена упрощенная сертификация детских товаров

    Минпромторг России исключил детские товары и игрушки из упрощенной оценки соответствия. Продукция для детей и подростков должна с указанной даты проходить оценку соответствия детских товаров в соответствии с правилами технического регулирования в полном объеме. Выданные ранее временные декларации должны быть заменены на сертификаты и иные документы в соответствии со схемой подтверждения.

  • 08/07 Росстандарт утвердил ГОСТ для школьной формы

    Впервые в истории современной России вводится в действие ГОСТ для школьной формы. Уточняется, что ГОСТ носит рекомендательный, а не обязательный характер. Для производителя соответствие стандарту может служить инструментом для выделения продукции на полке, а для розничной сети — критерием отбора в специализированные отделы.

  • 30/06 Реализацию немаркированных остатков детской одежды продлят до конца года

    Минпромторг России предложил продлить реализацию немаркированных остатков до 31 декабря 2025 года, а срок маркировки нереализованных остатков – до 1 марта 2026 года. Такой подход позволит значительной части участников оборота, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, завершить указанные процессы в нормативные сроки, считают в ведомстве.

  • 30/06 «Союзмультфильм» для защиты Чебурашки от контрафакта зарегистрирует бренд «Чебубу»

    В компании уточнили, что такая мера позволит не допустить выпуска подобных игрушек другими компаниями. Из документа следует, что под товарным знаком планируется производство и выпуск игрушек и мультфильмов, а также других видов товаров и услуг, перечисленных на 50 страницах заявки.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров