В AppGallery появилось приложение «Детский мир»

10-02-2022 07:40 | RDT-INFO.RU

В магазине приложений AppGallery стал доступен мобильный сервис сети магазинов товаров для детей «Детский мир». Приложение «Детский мир» представляет собой полноценный сервис с поддержкой HMS (Huawei Mobile Services). Об этом CNews сообщили представители Huawei.

Одной из приоритетных задач AppGallery является обеспечение максимально комфортного пользовательского опыта. Именно поэтому магазин приложений регулярно пополняется полезными локальными сервисами. Теперь пользователям AppGallery стало доступно приложение российского ритейлера товаров для детей «Детский мир».

В мобильном сервисе «Детский мир» представлен широкий ассортимент изделий разных категорий: от детской одежды и обуви, до развивающих и настольных игр. Пользователи AppGallery могут оформить доставку и самовывоз понравившихся товаров прямо в приложении. В нем также доступна самая актуальная информация о скидках и выгодных акциях, а еще – возможность подключить виртуальную бонусную карту.

О магазине приложений AppGallery
AppGallery работает уже более чем в 170 странах и насчитывает 560 млн активных пользователей ежемесячно. С момента запуска AppGallery в мире к платформе присоединились 5,1 млн разработчиков и были интегрированы 173 тыс. приложений с поддержкой HMS Core. В интерфейсе AppGallery доступны приложения из 18 категорий, таких как игры, автомобили, бизнес, дети, еда и напитки, здоровье и спорт, инструменты, навигация и транспорт, новости и чтение, образование, персональные темы, путешествия, развлечения, социальные, стиль жизни, финансы, фото и видео, шоппинг. Передает «CNews»

Выбор редактора:

Просмотров: 1115
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров