Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«CJF – Детская мода-2021. Осень»: Техника продаж через призму психотипов клиентов

24-09-2021 09:07 | RDT-INFO.RU

О современных техниках продаж шла речь на семинаре «Кто принимает решение в магазине детской одежды» в рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2021. Осень». Спикеры семинара – основатель Practical fashion solution, автор «Настольной книги продавца» Екатерина Елисеева и стилист, тренер по технике продаж Астанда Чегия – рассказали о технике продаж через призму психотипов клиентов, сообщают организаторы.

18912 1

Основной тренд в продажах сегодня – это не «бомбардирование» клиентов максимальным количеством информации о том, что представлено в магазине, а акцент на персональный подход к покупателям, исходя из их запросов и потребностей. Для этого авторы семинара предлагают сначала определить тех, кто принимает решение при покупке детских товаров, а затем выделить психотип покупателя и предлагать товар уже исходя из психотипа.

Спикеры предлагают градацию детских товаров по возрастным периодам. Так при покупке товаров для детей от рождения до 7 лет практически все решения принимают родители, и при продажах необходимо учитывать их психотип. В возрасте от 7 до 15 лет как правило у ребенка есть свои предпочтения, но ведущее решение у взрослого. Возраст от 15 до 18 лет характеризуется тем, что основное решение о покупках принимается подростком самостоятельно.

18912 2

Авторы семинара выделяют несколько психотипов. Мальчиков условно поделили на «хулиганов», «принцев» и «бойскаутов». Девочек – на «дерзких девочек», «принцесс» и «спортсменок», а взрослых – на «классиков», «драматиков», «естественных» и «романтиков».

Например, психотипу мальчика «хулиган» – активному, с яркой индивидуальностью, скорее всего понравится что-то такое же необычное, яркое и динамичное. Кроме того, следует учесть, что ребенок с психотипом «хулиган» будет пытаться диктовать свои условия родителям.

На семинаре также состоялась презентация «Настольной книги продавца». Это готовая инструкция для продавцов любой сферы товаров fashion. В книге даны основные правила работы, система выявления потребностей, а также представлены основные ошибки продавцов и пути их исправления. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image13:42 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.