АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

Компания «Игротрейд» делится подробностями нового уникального проекта-коллаборации

07-12-2020 09:50 | ООО Игротрейд

Компания «Игротрейд» делится подробностями нового уникального проекта-коллаборации — фото: 1Компания «Игротрейд» делится новыми подробностями нового уникального проекта-коллаборации с маленьким блогером Евой. Для проекта компания специальноподготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки торговой марки «Girl's Club».

Когда в семье все блогеры – скучать не приходится. В особенности, если среди них трое детей, за жизнью которых наблюдает в общей сложности около 16 000 000 зрителей разных возрастов.

Как им живется под постоянным прицелом объективов камер? Смеем вас заверить – прекрасно. Закулисье блогерской жизни привлекает не меньше самих аккаунтов в соцсетях, и туда так и хочется заглянуть. А заодно чуть подробнее рассказать про главную героиню коллаборации компании "Игротрейд" и маленькой девочки-блогера.

Компания «Игротрейд» делится подробностями нового уникального проекта-коллаборации — фото: 2

Семья Роговцевых живет в США. Недавно они переехали в новый дом и теперь обживают его, создавая уют и обязательно заботясь о том, чтобы дети не скучали.

В семье три дочки – Ева, Алиса и Николь. У каждой есть свой аккаунт в Instagram и на YouTube, но они удовольствием появляются в постах и видеороликах друг у друга.

Компания «Игротрейд» делится подробностями нового уникального проекта-коллаборации — фото: 3

Ева – самая младшая. Милая, веселая и улыбчивая малышка. Она только начинает карьеру блогера. Ей 3 года, и девочка обожает новые игрушки, как любой ребенок.

Родители девочек креативят каждый день – снимают веселые, поучительные истории из жизни дочек и публикуют их в соцсетях. В личном Instagram-аккаунте Евы уже 157 000 подписчиков, а в YouTube ее смотрит более 1 000 000 (!) постоянных зрителей.

Компания «Игротрейд» делится подробностями нового уникального проекта-коллаборации — фото: 4

Конечно же, выбор главной героини коллаборации не был случайным. Специально для проекта компания "Игротрейд" подготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки для девочек торговой марки «Girl's Club». Линейка выполнена в едином узнаваемом стиле, а на упаковке размещена фотография Евы. Чтобы долго не искать адреса аккаунтов малышки-блогера, придумали интересный ход – QR-коды прямо на упаковке.

И теперь в соцсетях подписчики Евы следят за тем, как с экранов гаджетов маленький, но уже суперпопулярный блогер делится своими впечатлениями от этих игрушек, с восторгом играет с ними сама, фотографируется, приглашает к игре сестер и, конечно же, предлагает присоединиться к ней и свою аудиторию.

Круто знать, что это первый опыт российской компании по сотрудничеству с ребенком-блогером, и аналогов на рынке и в глобальной сети этому проекту нет.

Классная идея, серьезный масштаб, качественный продукт и далеко идущие планы и перспективы. 

Познакомьтесь с Евой и ее сестрами ближе:

Ева:

Алиса:

Николь:

Сообщает ООО «Игротрейд».

Смотрите также от компании:

Просмотров: 2241
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров