Компания «Игротрейд» делится подробностями нового уникального проекта-коллаборации

07-12-2020 09:50 | ООО Игротрейд

Компания «Игротрейд» делится подробностями нового уникального проекта-коллаборации — фото: 1Компания «Игротрейд» делится новыми подробностями нового уникального проекта-коллаборации с маленьким блогером Евой. Для проекта компания специальноподготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки торговой марки «Girl's Club».

Когда в семье все блогеры – скучать не приходится. В особенности, если среди них трое детей, за жизнью которых наблюдает в общей сложности около 16 000 000 зрителей разных возрастов.

Как им живется под постоянным прицелом объективов камер? Смеем вас заверить – прекрасно. Закулисье блогерской жизни привлекает не меньше самих аккаунтов в соцсетях, и туда так и хочется заглянуть. А заодно чуть подробнее рассказать про главную героиню коллаборации компании "Игротрейд" и маленькой девочки-блогера.

Компания «Игротрейд» делится подробностями нового уникального проекта-коллаборации — фото: 2

Семья Роговцевых живет в США. Недавно они переехали в новый дом и теперь обживают его, создавая уют и обязательно заботясь о том, чтобы дети не скучали.

В семье три дочки – Ева, Алиса и Николь. У каждой есть свой аккаунт в Instagram и на YouTube, но они удовольствием появляются в постах и видеороликах друг у друга.

Компания «Игротрейд» делится подробностями нового уникального проекта-коллаборации — фото: 3

Ева – самая младшая. Милая, веселая и улыбчивая малышка. Она только начинает карьеру блогера. Ей 3 года, и девочка обожает новые игрушки, как любой ребенок.

Родители девочек креативят каждый день – снимают веселые, поучительные истории из жизни дочек и публикуют их в соцсетях. В личном Instagram-аккаунте Евы уже 157 000 подписчиков, а в YouTube ее смотрит более 1 000 000 (!) постоянных зрителей.

Компания «Игротрейд» делится подробностями нового уникального проекта-коллаборации — фото: 4

Конечно же, выбор главной героини коллаборации не был случайным. Специально для проекта компания "Игротрейд" подготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки для девочек торговой марки «Girl's Club». Линейка выполнена в едином узнаваемом стиле, а на упаковке размещена фотография Евы. Чтобы долго не искать адреса аккаунтов малышки-блогера, придумали интересный ход – QR-коды прямо на упаковке.

И теперь в соцсетях подписчики Евы следят за тем, как с экранов гаджетов маленький, но уже суперпопулярный блогер делится своими впечатлениями от этих игрушек, с восторгом играет с ними сама, фотографируется, приглашает к игре сестер и, конечно же, предлагает присоединиться к ней и свою аудиторию.

Круто знать, что это первый опыт российской компании по сотрудничеству с ребенком-блогером, и аналогов на рынке и в глобальной сети этому проекту нет.

Классная идея, серьезный масштаб, качественный продукт и далеко идущие планы и перспективы. 

Познакомьтесь с Евой и ее сестрами ближе:

Ева:

Алиса:

Николь:

Сообщает ООО «Игротрейд».

Смотрите также от компании:

Просмотров: 2256
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров