Babadu: что объединяет всех будущих мам в России

27-10-2016 15:04 |
Традиционные встречи будущих мам «Два в одном», которые проводит онлайн-гипермаркет Babadu совместно с приложением mom.life, журналами «Мамин/Папин» и «Роды.ру», соцсетью Posobie.info и детскими брендами, объединяют не только беременных Москвы и Санкт-Петербурга, где территориально проходят, но и всех будущих мам России, так как посмотреть каждую встречу можно в прямом эфире.
 
alt

«Если говорить о секрете, который привлекает в «Два в одном» наших гостей и зрителей, то их два: полезная информация от специалистов и общение с другими мамами. Так как обе эти задачи можно реализовать и онлайн, то встречи полюбились не только беременным из разных городов и сел нашей страны, но и девушкам из обеих столиц, которые по разным причинам не могут посетить мероприятие лично, – рассказывает директор отдела маркетинговых коммуникаций Babadu Марина Леонтьева. – «Два в одном» Babadu проводит уже почти три года, за это время более 4000 беременных побывали на наших встречах и уже более 7000 будущих мам посмотрели «Два в одном» в прямом эфире, хотя онлайн-трансляции мы начали проводить только с мая этого года».

По данным двадцати трех мероприятий можно выделить самые важные и востребованные мамами темы. Центральной и основополагающей для каждой встречи является тема грудного вскармливания. На «Два в одном» в рамках лекционной программы ее раскрывают бренды Medela и Philips Avent, а также NUK на мини-выставке. Не менее важной стала тема ухода за новорожденным, связанная с использованием подгузников – будущие мамы получают консультацию от брендов Merries, Pampers, GlorYes!, косметическим уходом – с Weleda, Bubchen, первыми днями малыша дома – с Pigeon. Самая конспектируемая – тема о сборе сумки в роддом от Bebble и Maternea. Вопросы женской красоты и здоровья поднимали бренды Frei, «СМ-Клиника» и сеть женских консультаций «Медок», сложности генетики малыша объяснял «Покровский банк стволовых клеток». С любимыми мамами темами развития ребенка и первых игрушек выступал бренд Munchkin, а первую одежду малышу помогали выбрать Mansita, Kiddy Bird и vuGGa.
 
Большое внимание Babadu уделяет правильному питанию – на встречах будущие мамы дегустируют только экологически чистую продукцию от «Подворья», «Белой дачи», «Лактики», «Лосево», а также детское питание Fleur Alpine ORGANIC и – впервые в октябре – питание на основе козьего молока Kabrita. Зрители, к сожалению, не могут оценить вкус, но им предоставляется вся информация о значимости выбора правильной еды для себя, для своего малыша и для всей семьи.
 
«Спасибо большое, Babadu, за трансляцию! Даже не думала, что будет так полезно, интересно, приятно, очень весело и с толком!» «Спасибо огромное за приятное и с пользой потраченное время! Всем беременяшкам удачных родов, берегите себя!!! Счастья и любви вам!» – делятся впечатлениями после прямых эфиров «Два в одном» будущие мамы из Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска, Челябинска, Ижевска, Кирова, Хабаровска, Нижнего Новгорода, Самары, Казани, Саранска, Воронежа, Тулы, Ярославля, Калуги, Брянска, Сочи, Краснодара, Ессентуков и других городов России.
 
На осенних встречах «Два в одном» 10 ноября в Москве и 17 ноября в Санкт-Петербурге гости и зрители увидят не только постоянных партнеров Merries, Pampers, Medela, Philips Avent, Bebble, Maternea, Fleur Alpine ORGANIC, Kiddy Bird, vuGGa, но и бренды Huppa, Extraplast, Frautest, BABE, «Фемилак», Sanofi, Sanosan и Lubby.

«Два в одном» – бесплатное мероприятие для всех будущих мам страны, чтобы попасть в список гостей или зрителей, беременной нужно только выбрать интересующую встречу и зарегистрироваться на Babadu.ru. Сообщает интернет-магазин Babadu
 
Смотрите также от компании:
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров