Сеть магазинов одежды и товаров для беременных «Буду Мамой» провела редизайн логотипа и корпоративных шрифтов. Идея нового позиционирования визуальных атрибутов бренда возникла полгода назад. Экспертной командой специалистов компании было принято решение, что айдентика логотипа устарела и необходимо яркое, современное и запоминающееся визуальное представление бренда, активнее влияющее на рост его узнаваемости.
Проанализировав сильные и слабые стороны своего логотипа, а также ориентир бренда на фэшн ритейл, был разработан современный дизайн, учитывающий индивидуальность и визуальную привлекательность. Важным аспектом выбора была целостность образа универсальность его подачи.
Немного о новой визуализации. Было рассмотрено большое количество вариантов основной задачей которых было учесть не только нюансы графического написания, но сохранить индивидуальность и основной посыл бренда. В обновленном логотипе сохранен кириллический шрифт и базовый фирменный цвет. Была удалена белая обводка, придающая дробность и усложняющая визуальное восприятие названия бренда. Буквы стали более четкими, словосочетание «торговая галерея» была отсечена от логотипа по причине изменения формата магазинов и сокращения представленных брендов. Точками «ориентира» в логотипе стали: заглавные буквы и часто используемый в фирменном стиле компании «завиток», символизирующий зарождение новой жизни.
«Буду Мамой» - динамично развивающаяся федеральная сеть специализированных магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. Компания «Буду Мамой» основана в 2006 г. и входит в холдинг "Корпорация "БИНКО", работающий на рынке России с 1992 г. На сегодняшний день сеть насчитывает более 110 магазинов 65 городах России. В магазинах представлены все товары необходимые женщинам с первых месяцев беременности и в послеродовой период. Сообщает компания "Буду мамой".
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.
Коляска была отмечена в категории легкая и компактная и произвела настоящий фурор, выделяясь своим элегантным принтом William Morris, тонкими деталями цвета загара и потрясающей рамой из матовой латуни. Однако главное преимущество обеспечило впечатляющее складывание одной рукой и компактные размеры коляски, которая помещается в багажник автомобиля, поезд и ручную кладь в большинстве авиакомпаний.