Компания «Буду Мамой» провела редизайн логотипа

Печать E-mail
13-07-2015 11:57 | Буду Мамой
Сеть магазинов одежды и товаров для беременных «Буду Мамой» провела редизайн логотипа и корпоративных шрифтов. Идея нового позиционирования визуальных атрибутов бренда возникла полгода назад. Экспертной командой специалистов компании было принято решение, что айдентика логотипа устарела и необходимо яркое, современное и запоминающееся визуальное представление бренда, активнее влияющее на рост его узнаваемости.

Проанализировав сильные и слабые стороны своего логотипа, а также ориентир бренда на фэшн ритейл, был разработан современный  дизайн, учитывающий индивидуальность и визуальную привлекательность. Важным аспектом выбора была целостность образа универсальность его подачи.


Немного о новой визуализации. Было рассмотрено  большое количество  вариантов основной задачей которых было учесть не только нюансы графического написания, но сохранить индивидуальность и основной посыл бренда. В обновленном логотипе сохранен кириллический шрифт и базовый фирменный цвет. Была удалена белая обводка, придающая дробность и усложняющая визуальное восприятие названия бренда. Буквы стали более четкими,  словосочетание «торговая галерея» была отсечена от логотипа  по причине  изменения  формата магазинов и сокращения представленных брендов. Точками «ориентира» в логотипе стали: заглавные буквы и часто используемый в фирменном стиле компании «завиток», символизирующий зарождение новой жизни.

«Буду Мамой» - динамично развивающаяся федеральная сеть специализированных магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. Компания «Буду Мамой» основана  в 2006 г. и входит в холдинг "Корпорация "БИНКО", работающий на рынке России с 1992 г. На сегодняшний день сеть насчитывает более 110 магазинов  65 городах России. В магазинах представлены все товары необходимые  женщинам с первых месяцев беременности и в послеродовой период. Сообщает компания "Буду мамой".
Просмотров: 1754
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 12:23

    В Mak.by появилась летняя коллекция игрушек «Кидс Мил» от производителя «Полесье»

    Новая летняя коллекция игрушек Кидс Мил «Собери всех друзей на Веселой ферме» создана на предприятии «Полесье» специально для сети ресторанов Mak.by в уникальном формате мини-наборов. Собрав всю коллекцию, ребёнок получит большой набор конструктора для строительства собственной яркой и современной фермы с разными персонажами.

  • 06/06

    Фабрика новогоднего настроения «Коломеев» спонсировала открытие «Доброй комнаты», которая поможет детям развиваться творчески

    В Подмосковье уже несколько лет открывают «Добрые комнаты» в больницах, чтобы маленькие пациенты легче переносили стрессовую ситуацию и пребывание вне дома. На благотворительный проект не тратят бюджетные деньги. В этом году «Добрая комната» заработала во Фрязинской больнице. Буквально «под ключ» ее воплотила в жизнь фабрика новогоднего настроения «Коломеев».

  • 02/06

    HALFTOYS – новый яркий бренд в портфеле брендов «Бэйби Опт Груп»

    HALFTOYS – это уникальные игрушки, которые не оставят равнодушным ни ребёнка, ни взрослого. Фигурки выполнены в виде маленьких животных, которые разделяются пополам и соединяются обратно – половинки магнитятся друг к другу. Внутри игрушки – пазл-скелет, который тоже разбирается на части как конструктор. При этом каждая фигурка HALFTOYS выполнена из безопасного материала – ABS-пластика – и имеет яркий запоминающийся дизайн.

  • 26/04

    Логико-математические игры от ТМ «Корвет» вдохновляют детей, воспитателей и педагогов со всей России

    В этом году компания «Корвет» провела Всероссийские творческие конкурсы рисунков, которые составлены с помощью палочек Кюизенера, логических блоков Дьенеша, математического планшета и кубиков «Сложи узор».

  • 26/04

    «Дон Баллон» представляет новую торговую марку латексных шаров «Шар 512»

    «Дон Баллон» представляет новую торговую марку латексных шаров «Шар 512». Латексная формула «512» была создана при сотрудничестве с University of Hainan в профессиональной лаборатории. Это важно, так как это гарантирует заботу о здоровье и безопасности.

  • 19/04

    «Бытпласт» выпустил новый дизайн ящиков для игрушек «Пластишка»

    Детские ящики на колёсах торговой марки «Пластишка» теперь выходят в трендовых спокойных цветах. Дизайн детского пространства должен быть универсальным, чтобы его не пришлось кардинально переделывать по мере взросления ребенка. В тренде спокойная цветовая гамма, модульность и многофункциональность детской мебели.

  • 24/03

    Новая детская площадка появилась в парке в Анапе от ДВОРИК.РУ

    В поселке Супсех, небольшом курортном районе Анапы, теперь есть место для приятного семейного отдыха. Здесь открыт сквер, посвященный 85-летнему юбилею Краснодарского края. В перспективе он превратится в парк – когда подрастут недавно высаженные деревья. События привлекли внимание – торжественное открытие посетил вице-губернатор региона А. Руппель, мэр Анапы В. Швец, а также глава местного депутатского корпуса Л. Красноруцкий.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2023 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}