Интересно

02/07Чем сегодня живет индустрия детских игрушек и как маркетплейсы «выжимают» с рынка магазины
01/07«Детский мир» подал в суд на Ozon и его продавцов из-за китайских подгузников Baby Go
30/06В России предлагают ввести единую субсидию на покупку школьной формы
27/06В павильонах выставки «Мир детства-2024» вновь соберутся ведущие компании отрасли
25/06Исследование Mediascope по поведению подростков в интернете: топ-3 популярных соцсетей
20/06Крупнейшим продавцом детских товаров по итогам 2023 года стал маркетплейс Wildberries
20/06Детско-родительский контент стал одной из самых растущих категорий в цифровых сервисах
20/0627% российских родителей проводят с детьми более пяти часов ежедневно
20/06Сеть детских товаров «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
13/06Родители рассказали о выборе игрушек для детей: какие товары считаются главной альтернативой гаджетам
12/06Inventive Retail Group открыла в Москве магазин игрушек Toystore
31/05ТОП-15: рэнкинг лидеров по производству игр и игрушек в России
31/05Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты: анализ предложений и перспективы роста
28/05Вадим Ринский, «Юнитойс»: о проблемах, которые тормозят развитие индустрии детских товаров
27/05«Детский мир» вошел в пятерку лидеров по доставке среди крупнейших интернет-магазинов
27/05Рынок детских подгузников в России возвращается к росту
23/05Мария Голенкова, «Мир кубиков»: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
22/05Издательства «АСТ» и «Альпина» будут выпускать игрушки
16/05PIM Solutions: средний чек в категории детских товаров при постоплате оказался выше на четверть, чем по предоплате

Компания «Буду Мамой» провела редизайн логотипа

13-07-2015 11:57 | Буду Мамой [Не работает]
Сеть магазинов одежды и товаров для беременных «Буду Мамой» провела редизайн логотипа и корпоративных шрифтов. Идея нового позиционирования визуальных атрибутов бренда возникла полгода назад. Экспертной командой специалистов компании было принято решение, что айдентика логотипа устарела и необходимо яркое, современное и запоминающееся визуальное представление бренда, активнее влияющее на рост его узнаваемости.

Проанализировав сильные и слабые стороны своего логотипа, а также ориентир бренда на фэшн ритейл, был разработан современный  дизайн, учитывающий индивидуальность и визуальную привлекательность. Важным аспектом выбора была целостность образа универсальность его подачи.


Немного о новой визуализации. Было рассмотрено  большое количество  вариантов основной задачей которых было учесть не только нюансы графического написания, но сохранить индивидуальность и основной посыл бренда. В обновленном логотипе сохранен кириллический шрифт и базовый фирменный цвет. Была удалена белая обводка, придающая дробность и усложняющая визуальное восприятие названия бренда. Буквы стали более четкими,  словосочетание «торговая галерея» была отсечена от логотипа  по причине  изменения  формата магазинов и сокращения представленных брендов. Точками «ориентира» в логотипе стали: заглавные буквы и часто используемый в фирменном стиле компании «завиток», символизирующий зарождение новой жизни.

«Буду Мамой» - динамично развивающаяся федеральная сеть специализированных магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. Компания «Буду Мамой» основана  в 2006 г. и входит в холдинг "Корпорация "БИНКО", работающий на рынке России с 1992 г. На сегодняшний день сеть насчитывает более 110 магазинов  65 городах России. В магазинах представлены все товары необходимые  женщинам с первых месяцев беременности и в послеродовой период. Сообщает компания "Буду мамой".
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 25/06 Новые цвета – проверенное качество! Обновление в линейке дорожных горшков HandyPotty

    ROXY-KIDS с радостью делится новостью — в продаже появились новые стильные расцветки детских дорожных горшков HandyPotty! Это все те же дорожные горшки HandyPotty, которые покорили покупателей высоким качеством, надежностью и удобством в использовании.

  • 12/06 Самая ожидаемая школьная коллекция от известного бренда детской одежды bodo

    Это событие ждут многие оптовые партнеры, а также розничные покупатели по всей стране и за ее пределами. Всегда стильная, неординарная и запоминающая коллекция bodo — это актуальные тренды в сочетании со школьным дрескодом. Уже доказано, в школьной форме bodo ребенок будет чувствовать себя комфортно в любой ситуации, может проявить себя и подчеркнуть свою неповторимость.

  • 12/06 Премиальные подгузники lubby: инновации, комфорт и забота о малыше

    Подгузники lubby – это продукт премиального качества, произведенный по самым передовым технологиям. Линейка PREMIUM подгузников-трусиков lubby отличается повышенной впитываемостью. Они мягкие и нежные. Одновременно lubby выпустил вторую линейку ультратонких подгузников-трусиков LIGHT, созданную специально для приближающегося лета.

  • 05/06 Декоративная косметика TRIXIKI — неповторимый образ для юных модниц

    Линейка безопасной декоративной косметики TRIXIKI помогает девочкам выражать свою индивидуальность и создавать неповторимый образ. Мамина косметичка теперь не понадобится — ребенок сможет собрать свою детскую коллекцию!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.