Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания «ВотОнЯ» стала полноправным участником АИДТ

07-07-2014 09:08 | ООО ВотОнЯ (сеть магазинов)
Сеть магазинов «ВотОнЯ» вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) — некоммерческую общественную организацию, объединяющую профессиональное сообщество в сфере разработки, производства и продажи товаров и услуг для детей.

Вступление в отраслевую ассоциацию — показатель высокого уровня развития организации.

Членство в АИДТ предоставляет компании «ВотОнЯ» возможность принимать активное участие в решении насущных проблем детской индустрии, тесно сотрудничать с государственными органами власти, отстаивать свои взгляды и вносить предложения по улучшению качества детских товаров, проводить гибкую ценовую политику для поддержания молодых семей. 

В настоящее время компания «ВотОнЯ» — это 28 магазинов розничной торговли и удобный интернет-магазин, предлагающие товары для детей от рождения до пяти лет. В ассортименте компании более двадцати тысяч наименований товаров, для клиентов действует уникальная бонусная программа лояльности. Сеть продолжает активно развиваться, а вступление в АИДТ значительно ускорит процесс развития. Сообщает компания «ВотОнЯ».
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.