АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

«Сады Придонья» выводят на рынок детские сухие каши «Спелёнок»

11-08-2010 11:42 | АО Сады Придонья
Компания «Сады Придонья» продолжает развивать продуктовый портфель и выводит на рынок детские сухие каши торговой марки «Спелёнок», сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании. Диверсификация брэнда, в портфеле которого уже есть соки и пюре для детского питания, началась в августе 2010 года.

В сообщении говорится, что разработка новой продуктовой линейки стала ответом на желание потребителей покупать широкий спектр детских продуктов любимой торговой марки. "Каши существенно усилили брэнд «Спелёнок», так как, в соответствии с Национальной стратегией вскармливания, злаковый прикорм сегодня рекомендуется в качестве первоначального. С него начинается переход с грудного или адаптированного молока на другие продукты. С вводом новой продуктовой линейки наша компания делает очередной важный шаг к тому, чтобы удовлетворять потребности малышей в качественном питании на разных этапах жизни", рассказывает национальный менеджер по медицинским вопросам и PR компании «Сады Придонья» Ирина Вакаева.

Производитель отмечает, что "ассортимент сухих каш «Спелёнок» разработан с учетом уже существующих на рынке предложений, рейтингов вкусов и рекомендаций педиатров. Уравновешенная линейка представлена всегда востребованными вкусами (рис, гречка, овсянка), вкусами на любителя (пшеница, 5 злаков, 7 злаков). Предусмотрена потребность в молочных и безмолочных кашах, кашах с фруктовыми добавками и пребиотиком (инулином). Все 9 вкусов обогащены сбалансированным комплексом из 13-ти важнейших витаминов и 4-х незаменимых минералов (железо, цинк, йод, кальций). Одна порция каши покрывает 30% суточной потребности в витаминах и минералах маленького ребенка. А содержимого одной коробки достаточно для того, чтобы малыш в течение восьми дней ежедневно получал на завтрак вкусную, полезную и правильно приготовленную кашу".
Специально для марки «Спелёнок» Ивановский комбинат детского питания - партнер компании «Сады Придонья» по данному проекту, адаптировал рецептуры и технологии производства каш. "В результате детские каши «Спелёнок» приобрели особую, исключительную органолептику. Они хорошо и быстро растворяются, не образуя комков, обладают нежной однородной консистенцией, имеют прекрасный, полный злаковый вкус", уточняется в сообщении.

Дизайн упаковки разработало профессиональное агентство Depot WPF. Молочные вкусы представлены в упаковке голубого цвета, безмолочные – в традиционной золотисто-коричневой, «злаковой» гамме.

Новинка позиционируется в среднем ценовом сегменте. Упаковки молочной каши в среднем будет стоить 65 рублей (с фруктами - 68 рублей), безмолочной - 50 рублей (с пребиотиком - 65 рублей). Продажи планируется осуществлять по каналам федеральных сетей, детской специализированной и традиционной розницы, аптек, тендерных поставок.

В поддержку новинки стартует рекламная кампания в федеральной прессе, региональных изданиях Поволжья, Сибири, Урала, Северо-Запада, ЦФО и Юга России, в сети Интернет.
Просмотров: 2456
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров