Мультсериалы «Врумиз», «Лига WatchCar. Битвы чемпионов» и «Минифорс» появятся в онлайн-кинотеатре Netflix. Об этом американскому киноизданию Variety сообщил ведущий дистрибутор детского и семейного контента Imira Entertainment Toonz Media.
В преддверии рынка MIFA в Аннеси Imira обнародовала ряд сделок, подписанных с ключевыми международными телекомпаниями и онлайн-платформами.
Также стало известно, что популярный корейский анимационный сериал «Врумиз» получит распространение на территории Италии. Мультфильм будет показывать телеканал Turner.
«2017 год является исключительным для нашей компании с точки зрения дистрибуции, закрывая этот финансовый период с 70-ти процентным ростом продаж, в основном благодаря вновь возникающим и консолидирующим цифровым платформам», — рассказывает генеральный директор Imira Серхи Рейт. Сообщает Variety.
В России бренды «Врумиз», «Лига WatchCar. Битвы чемпионов» и «Минифорс» представляет лицензионное агентство CLS Media.
Компания «Бэйби Опт Груп» – эксклюзивный дистрибьютор более 15 международных брендов детских товаров – с гордостью сообщает о значимом достижении. 5 сентября в Государственном Кремлёвском Дворце бренд alilo получил премию «Моя Марка 2025» в категории «Интерактивные игрушки».