«Врумиз» вошел в ТОП 10 популярных товаров для мальчиков в категории «игрушки» на российском рынке, — об этом пишет американское издание Animation Magazine, ознакомившись с исследованиями сервиса Яндекс.Маркет.
«Врумиз» делит десятку лидеров товаров вместе с брендами «Тачки», «Звездные войны», «Человек-паук», «Робокар Поли», «Паровозики из Чаггингтона», «Черепашки-ниндзя», оставив позади себя «Тома и Джерри», «Железного человека» и «Пожарного Сэма».
Согласно опубликованным исследованиям, среди десяти самых популярных брендов в игрушках для мальчиков и девочек нет ни одного пересечения. У мальчиков преобладают транспорт и роботы, у девочек – кукольные бренды.
Всего на Яндекс.Маркет товаров с персонажами насчитывается более 760 тыс. Это без учёта собственно источников — книг, фильмов и компьютерных игр. Больше всего персонажей, конечно, среди игрушек: здесь каждое десятое предложение (всего их более 400 тысяч) использует чей-нибудь образ.

Эксклюзивный представитель на территории России и стран СНГ бренда «Врумиз» (Vroomiz) — лицензионное агентство CLS Media
Смотрите также от компании:
|