Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

VIMN стал генеральным партнером выставки Licensing World Russia 2014

11-08-2014 13:32 | RDT-INFO.RU
Лицензионное подразделение Viacom International Media Networks — Nickelodeon Consumer Products — стало генеральным партнером Licensing World Russia, главного события для участников лицензионной отрасли, которое пройдет в Москве с 16 по 18 сентября 2014 года.

На выставке VIMN представит свои планы по развитию лицензий в России, расскажет о запуске новых лицензионных продуктов, а также, как мировой эксперт в области лицензирования, поделится с участниками рынка опытом работы с брендами в рамках программы «Лицензионных университетов».

Специальную сессию деловой программы выставки проведет приглашенный эксперт Дэн Фруние (Dan Frugtniet), старший директор по лицензированию и развитию бизнеса VIMN на развивающихся рынках. В рамках деловой программы также выступит старший менеджер по лицензированию VIMN в России Петя Тончева (Petia Toncheva).

В России по лицензии, начиная с 2011 года, успешно работают несколько брендов Viacom, среди них «Даша-путешественница» (Dora the Explorer) — главная героиня одноименного развивающего анимационного сериала для детей; «Губка Боб Квадратные Штаны» (Sponge Bob SquarePants), «Черепашки-Ниндзя» (Teenage Mutant Ninja Turtles), герои анимационного сериала «Южный Парк» (South park).

В рамках деловой программы представители VIMN подробнее расскажут о выходе на лицензионный рынок двух новых дошкольных брендов Viacom – «Гуппи и пузырики» (Bubble Guppies) и «Щенячий патруль» (Paw Patrol). Одноименные анимационные сериалы показывают телеканалы Nickelodeon и Nick Jr.

С 2013 лицензионное подразделение VIMN заключило более 55 сделок в России. В продолжение Российского лицензионного форума в марте 2014 года был заключен ряд сделок по брендам «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Даша-путешественница», в том числе на производство одежды и кондитерской продукции. На сегодняшний день на российском рынке доступен самый широкий перечень товаров с использованием брендов Viacom — интерактивные книги, велосипеды, игрушки и аксессуары, одежда, настольные игры и товары для дома.

В сотрудничестве с партнерами лицензионное подразделение VIMN в России также активно реализует кампании в розничных сетях, результаты которых будут представлены на выставке. Сообщает пресс-служба Viacom International Media Networks в России.

Читайте также:
Просмотров: 1243
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров