Лицензионное подразделение Viacom International Media Networks — Nickelodeon Consumer Products — стало генеральным партнером Licensing World Russia, главного события для участников лицензионной отрасли, которое пройдет в Москве с 16 по 18 сентября 2014 года.
На выставке VIMN представит свои планы по развитию лицензий в России, расскажет о запуске новых лицензионных продуктов, а также, как мировой эксперт в области лицензирования, поделится с участниками рынка опытом работы с брендами в рамках программы «Лицензионных университетов».
Специальную сессию деловой программы выставки проведет приглашенный эксперт Дэн Фруние (Dan Frugtniet), старший директор по лицензированию и развитию бизнеса VIMN на развивающихся рынках. В рамках деловой программы также выступит старший менеджер по лицензированию VIMN в России Петя Тончева (Petia Toncheva).
В России по лицензии, начиная с 2011 года, успешно работают несколько брендов Viacom, среди них «Даша-путешественница» (Dora the Explorer) — главная героиня одноименного развивающего анимационного сериала для детей; «Губка Боб Квадратные Штаны» (Sponge Bob SquarePants), «Черепашки-Ниндзя» (Teenage Mutant Ninja Turtles), герои анимационного сериала «Южный Парк» (South park).
В рамках деловой программы представители VIMN подробнее расскажут о выходе на лицензионный рынок двух новых дошкольных брендов Viacom – «Гуппи и пузырики» (Bubble Guppies) и «Щенячий патруль» (Paw Patrol). Одноименные анимационные сериалы показывают телеканалы Nickelodeon и Nick Jr.
С 2013 лицензионное подразделение VIMN заключило более 55 сделок в России. В продолжение Российского лицензионного форума в марте 2014 года был заключен ряд сделок по брендам «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Даша-путешественница», в том числе на производство одежды и кондитерской продукции. На сегодняшний день на российском рынке доступен самый широкий перечень товаров с использованием брендов Viacom — интерактивные книги, велосипеды, игрушки и аксессуары, одежда, настольные игры и товары для дома.
В сотрудничестве с партнерами лицензионное подразделение VIMN в России также активно реализует кампании в розничных сетях, результаты которых будут представлены на выставке. Сообщает пресс-служба Viacom International Media Networks в России.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.