Лицензионное подразделение Viacom International Media Networks (VIMN) в России запускает интегрированную маркетинговую кампанию, посвященной бренду «Черепашки-Ниндзя» с фокусом на лицензионные партнерства. Кампания приурочена к выходу полнометражного фильма «Черепашки-Ниндзя», а также выходу второй части второго сезона анимационного сериала «Черепашки-Ниндзя» на телеканале Nickelodeon в сентябре.
Как говорится в пресс-релизе, в июне 2014 года глобальное руководство телеканала Nickelodeon сообщило о старте производства четвертого сезона анимационного сериала, что стало результатом популярности бренда «Черепашки-Ниндзя» по всему миру, включая Россию. По данным исследования KidzGlobal в октябре 2013 года, в России показатель узнаваемости бренда «Черепашки-Ниндзя» среди мальчиков в возрасте 10-14 лет составляет 95%.
Отличительной особенностью кампании станет использование многообразия медиа-платформ, масштабное вовлечение партнеров в области ритейла и производителей лицензионных товаров, а также федеральный охват акции. Старт кампании запланирован на конец июля в преддверии выхода на российские экраны фильма «Черепашки-Ниндзя», который станет первой полнометражной картиной о супергероях-мутантах с того момента, как телеканал Nickelodeon приобрел права на легендарный бренд.
Кампания будет построена вокруг акции с сетью магазинов товаров для детей «Детский мир», которая продлится с 25 июля по 15 сентября.
Специально для акции группа компаний «Рики» совместно с VIMN разработали нестандартные брендинговые решения с изображениями героев полнометражного фильма и анимационного сериала «Черепашки-Ниндзя», которые были использованы в оформлении детских игровых и промо-зон в «Детском мире». Это позволит реализовать новую концепцию организации развлекательного пространства в магазинах сети, призванную сделать пребывание детей в магазине более увлекательным. Всего в акции примет участие 230 магазинов сети по всей России, а во флагманском магазине «Детский мир» в Москве на Красной Пресне появится тематическая панорама с главными героями фильма. Также впервые на полках появятся новые категории лицензионных товаров под брендом «Черепашки-Ниндзя», такие как канцелярия, товары для творчества, аксессуары и новая линейка игрушек.
Акция с сетью магазинов «Детский мир» также включает и интерактивные коммуникации: приняв участие в конкурсе, посвященном героям сериала «Черепашки-Ниндзя», покупатели смогут выиграть поездку в тематический парк Nickelodeon Land (Блэкпул, Великобритания). Помимо этого кампания охватывает digital-каналы – специально для акции был создан отдельный сайт cherepakhi.nickelodeon.ru, на котором дети смогут играть в интерактивные игры, пройти тесты и узнать больше об акции.
«Данная кампания представляет собой уникальный пример мультиплатформенной поддержки детского бренда на российском рынке, которая позволит не только максимально охватить аудиторию бренда «Черепашки-Ниндзя», но и расширить ее за счёт более старшей возрастной категории, — отметил Дэн Фругтнит, директор по лицензированию на развивающихся рынках компании Viacom International Media Networks (VIMN). — Помимо этого в рамках лицензионной программы, разработанной при поддержке партнера VIMN - группы компаний «РИКИ» - эта акция демонстрирует множество примеров эффективного лицензионного сотрудничества с участием российских производителей: торгового дома «Гулливер», «Конфитрейд», «Пластик Репаблик», издательства «Умка» и др. Мы надеемся, что это будет способствовать развитию лицензионного рынка в России, и уверены, что российские игроки смогут успешно заимствовать наш глобальный опыт по поддержке детских брендов». Сообщает лицензионное подразделение компании Viacom International Media Networks в России.
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.