Подробности

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

В Москве отпраздновали День дружбы с Миланой Хаметовой и «Шушумагией»

27-08-2024 09:57 | RDT-INFO.RU

20 августа анимационная компания «ЯРКО» собрала блогеров и журналистов на вечеринку по случаю празднования Дня дружбы на территории арт-пространства «Красный Октябрь». Звездой вечера стала популярная певица, актриса, блогер Милана Хаметова, исполнившая новую песню, написанную специально для одноименной серии второго сезона проекта.

В Москве отпраздновали День дружбы с Миланой Хаметовой и «Шушумагией»

На мероприятии выступила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО». Эксклюзивно для гостей вечеринки она рассказала о втором сезоне проекта «Шушумагия».

«В «Шушумагии» мы рассказываем про вечные ценности – дружбу, любовь, доброту, уважение, взаимопомощь. И мы рады, что к этому проекту с каждым днем все больше внимания со стороны зрителей, поэтому наша команда уже начала разрабатывать второй сезон. Прекрасных героинь ждет еще больше захватывающих приключений. Также появится новый персонаж, о котором мы расскажем позже», – сказала Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

Программа вечера окунула присутствующих в фантастический и красочный мир «Шушумагии». Пять интерактивных локаций рассказали о концепции мира Волшебного леса – места, где героини сериала вместе преодолевают невероятные приключения, встречающиеся на их пути.

Так, у домика Лианы все желающие смогли сделать яркий макияж и разноцветные прически. А со сцены-домика Туа сказочную атмосферу создала Милана Хаметова, которая помимо нашумевшего хита «Я+Ты= Подружки» – сериальной заставки, презентовала новую песню – «Гимн дружбы».

После этого гостей ждало торжественное подписание официального «Манифеста Дружбы» – символа Дня дружбы, конкурсы, сюрпризы и показ финальных серий сериала «Шушумагия». Участники мероприятия стали первыми, кто узнал секрет злодея Баата – персонажа мультфильма.

В числе гостей День дружбы посетили актриса сериала «Манюня» Карина Каграманян, Марьяна Локель, SteshOK, Наташа Маркова, Анастасия Князева, Камиль Кикидо, Алиса Буслова, участники AdrenalinHouse и др.

Партнерами мероприятия выступили национальный видеохостинг Rutube, производитель экологичных средств для дома и всей семьи Synergetic, коллекция интерактивных игрушек Rainbocorns от Zuru, итальянская марка экологичных кроссовок ACBC, семейный развлекательный центр «Министерство Магии».

Все серии сериала «Шушумагия» можно посмотреть на RUTUBE.

«ЯРКО» в телеграме: https://t.me/yarkoanimation
«ЯРКО» в ВК: https://vk.com/yarkoanimation

СПРАВКА:

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба анимационной компании «ЯРКО».

 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров