Компания "Первые шаги" информирует, что с 1 февраля на канале Disney стартовала рекламная кампания российского бренда «ЯиГрушка».
Специально для этого было снято 2 ролика, над созданием которых потрудились профессионалы: оригинальный сюжет, интрига, графика и спецэффекты — все привлекает внимание и выделяет их из общего потока рекламы.

Ролики были протестированы на фокус-группах (дети от 3 до 12 лет и их родители) и очень понравились всем опрошенным респондентам. Их сюжет не только захватывающий и веселый, но и напоминает о семейных ценностях, у многих родителей сюжет ролика вызывал приятные воспоминания о детстве.
Ролики отличаются друг от друга предпэкшотами: в первом ролике предпоследний кадр с луком, во втором - с катаной. Рекламируемый ассортимент — все деревянное оружие «ЯиГрушка», транслируются по всей России.
«ЯиГрушка» — молодой российский бренд детских игрушек. В августе 2015 года первые игрушки бренда появились на полках всех крупных детских магазинов. Деревянное оружие сразу понравилось детям и родителям и очень быстро стало популярным. А в ноябре 2016 года у бренда «ЯиГрушка» появилась линейка настольных игр, рассчитанная на семейную аудиторию. За время существования бренда велась активная рекламная кампания: более 50 рекламных акций в детских магазинах, участие в 7 крупных городских фестивалях, обзоры игрушек от звезд и известных блогеров, продвижение групп «ЯиГрушка» в социальных сетях и многое другое.
Эксклюзивный представитель бренда «ЯиГрушка» — компания «Первые шаги».
|