Успех компании «Первые шаги» на музыкальном фестивале «Усадьба Jazz»

16-06-2016 17:00 | RDT-INFO.RU
Компания «Первые шаги» развлекала гостей фестиваля «Усадьба Jazz» на площадках брендов Ravensburger и «ЯиГрушка». Фестиваль «Усадьба Jazz» существует уже двенадцать лет. В этом году фестиваль посетило более 15 тысяч человек! Мероприятие снимали и вели прямые трансляции каналы «Москва 24», «МИР», «НТВ», «Дождь», «РЕН ТВ», «Life» и многие другие. Площадка компании «Первые шаги» пользовалась огромной популярностью у посетителей фестиваля и не раз попадала в прямые эфиры телеканалов.
 
Гости фестиваля с интересом приходили на стрельбище бренда «ЯиГрушка», которое расположилось недалеко от главной сцены. Многие, попробовав деревянное оружие на стрельбище, приобретали понравившееся на точке продаж рядом. Свою меткость и точность испытывали не только дети, но и взрослые: все стреляли из луков, метали копья и топоры. Все это для посетителей фестиваля «Усадьба Jazz» было совершенно бесплатно! Сотрудники компании много рассказывали про деревянное оружие бренда «ЯиГрушка», следили за безопасностью и учили всех желающих стрелять и метать.
Рядом со стрельбищем находилась площадка Ravensburger. Там можно было расслабиться на пуфах и подушках и собрать пазлы или поиграть в игры на мягком зеленом газоне. Дети с радостью играли в настольные игры, а в это время родители, слушая отличную джазовую музыку с главной сцены, расслабленно отдыхали на пуфах с пазлами. Даже не смотря на дождь, столы с играми были заняты увлеченными детьми на протяжении всего фестиваля. Гейм-мастера с радостью играли с маленькими гостями, помогали собирать пазлы и консультировали всех желающих по ассортименту и бренду Ravensburger.
 
Всем понравилась активная и веселая атмосфера, царившая на площадке «Первых шагов». Многие гости неоднократно в течение всего дня возвращались на площадку и с удовольствием проводили время на стрельбище «ЯиГрушка» или в игровой зоне Ravensburger. Компания «Первые шаги» получила в ответ от благодарных посетителей много хороших отзывов и позитивных эмоций!
 
«Усадьба Jazz» - ежегодный летний фестиваль джазовой музыки. В окружении прекрасной архитектуры усадьбы Архангельское собрались лучшие джазовые коллективы, художники, дизайнеры, поэты и многие другие, чтобы подарить посетителям фестиваля потрясающую творческую и теплую атмосферу.

Компания «Первые шаги» эксклюзивно представляет бренды «ЯиГрушка» и Ravensburger. «ЯиГрушка» - деревянное оружие отечественного производства. Основной материал, использующийся для изготовления оружия – бук. Ravensburger – компания №1 в Европе по производству настольных игр, детских и взрослых пазлов, наборов для творчества. Сообщает компания «Первые шаги».
 
Читайте также:
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 26/11 Детская коляска Elodie Mondo Pimpernel - победитель премии Junior Design Awards

    Коляска была отмечена в категории легкая и компактная и произвела настоящий фурор, выделяясь своим элегантным принтом William Morris, тонкими деталями цвета загара и потрясающей рамой из матовой латуни. Однако главное преимущество обеспечило впечатляющее складывание одной рукой и компактные размеры коляски, которая помещается в багажник автомобиля, поезд и ручную кладь в большинстве авиакомпаний.

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image25/11Говорящий Малыш Лисёнок: что нужно знать
News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
News image08/11В линейке бренда JOIE — детские автокресла, вращающиеся на 360 градусов с удобной посадкой
News image07/11Обнимите тепло: новый комбинезон Malek Baby для самых маленьких
News image05/11Makebug: экологичный 3D-конструктор, который привлечёт покупателей и увеличит продажи
News image16/10Тренды 2024: Новинки от alilo, которые покорят родителей и малышей!
News image07/10Британский бренд JOIE представляет коляску для самых комфортных путешествий в любое время года — JOIE VERSATRAX
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров