Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Россияне стали тратить вдвое больше на «маленькие радости»

00:06 | RDT-INFO.RU

В 2025 году всё больше россиян регулярно тратят деньги на «маленькие радости» — покупки исключительно для поднятия настроения. Сегодня такие траты стали нормой для 58% опрошенных, сообщают «Известия» со ссылкой на данные исследования сервиса оплаты «Долями».

Больше трети опрошенных россиян (39%) совершают покупки для своего удовольствия каждую неделю. Еще 19% делают это практически ежедневно. При этом каждый четвертый респондент тратит на себя примерно раз в месяц и 14% — раз в несколько месяцев.

Поводом же для покупки зачастую становится хорошее настроение или какое-либо достижение. На фоне высокой информационной нагрузки и общей неопределенности люди чаще ищут быстрые способы улучшить эмоциональное состояние, и небольшие спонтанные покупки воспринимаются как маленький акт заботы о себе. Кроме того, влияние оказывает смена сезонов — более трети отметили, что желание купить приятную вещь появляется осенью.

Подавляющее большинство таких приобретений перемещается в онлайн‑пространство: 46% покупок «для настроения» совершаются через интернет.

Покупки действительно делают чаще, но на меньший чек. Если год назад лишь 11% покупателей ограничивались чеком до 2 тыс. рублей, то сейчас таких уже 60%. Данные маркетплейсов подтверждают эту тенденцию: 73 % всех трансакций здесь не превышают 2 тыс. рублей. При этом средний чек остаётся стабильным — около 2,5 тыс. рублей, что сопоставимо с показателями прошлого года.

По данным экспертов, основная часть сделок в интернете приходится на маркетплейсы — около 80% всех онлайн-заказов. Маркетплейсы меняют модель работы и всё больше становятся похожими на соцсети. Лента товаров работает почти так же, как посты с рекомендациями в интернете. Простое пролистывание вызывает небольшие всплески удовольствия. Когда к этому добавляется возможность купить товар в один клик, удержаться становится сложнее, рассказывает вице-президент по стратегии и новому бизнесу КРОС Ксения Касьянова. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 49
 
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 02:06 Street Beat открыл магазин в Петербурге с детской одеждой

    Как отметили в компании, 2025 год стал значимым периодом для укрепления инфраструктуры сети, а розничные магазины являются важной частью экосистемы бренда. В следующем году сеть продолжит укреплять ассортимент, расширять возможности розничных сетей и онлайн-магазина, и продолжить развивать связь с дружественными брендами в столице и регионах.

  • 01:58 В Перми состоялось открытие первого магазина сети Lassie

    28 ноября в пермском торгово-развлекательном центре «Планета» открылся первый в городе магазин скандинавского бренда Lassie. Магазин занял площадь в 77 кв.м. Lassie — скандинавский бренд функциональной одежды, обуви и аксессуаров для детей от 9 месяцев до 14 лет, который был создан в 1949 году. 

  • 01:40 В Великобритании впервые выросли продажи игрушек после трехлетнего спада

    В сентябре 2025 года продажи игрушек в Великобритании выросли на 6% по сравнению с годом ранее. Причем как для детей, так и для взрослых. За последние годы бренды все чаще стали учитывать предпочтения всех возрастных групп покупателей. На так называемый «взрослый» рынок, охватывающий потребителей старше 12 лет, в настоящее время приходится треть всех продаж игрушек.

  • 07/12 Авито: рост продаж детских карнавальных костюмов увеличился в 2-3 раза

    Аналитики Авито изучили динамику продаж детских карнавальных костюмов. Так, продажи костюмов для девочек выросли в два раза, для мальчиков — в три раза. Чаще всего покупали наряды снегурочки и снеговика. Кроме того, в ноябре подскочил интерес к актерам в образах снежинки, Снегурочки и Деда Мороза. Оказались востребованы аниматоры в костюмах Эльфа и Снеговика.

  • 02/12 Disney продлил исключительное право на более 30 товарных знаков в России

    Среди них изображения фирменного замка и названия Disney. Продлены сроки действия товарных знаков с названиями мультфильмов "Золушка", "Бэмби", "Спящая красавица", имена персонажей, а также изображения героев.

  • 30/11 Суд закрыл дело о банкротстве сети детских магазинов «Кораблик»

    В определении суда сказано, что у компании нет имущества, достаточного для финансирования расходов на ведение дела и вознаграждение арбитражному управляющему. Суд предлагал взять расходы на себя кредиторам, но желающих не нашлось. Формально прекращение производства по делу о банкротстве означает, что снимаются все ранее наложенные ограничения на деятельность компании. То есть компания может продолжить действовать так же, как если бы процедуры не было.

  • 23/11 Количество многодетных семей в России стремительно растет

    Число многодетных семей в России с начала 2025 года выросло на 8,5% и составило 2,9 млн. Также отмечается, что количество детей, воспитывающихся в многодетных семьях, продолжает расти. Если раньше в таких семьях было 8,9 млн детей, то по итогам десяти месяцев 2025 года их число увеличилось до 9,2 млн.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров