Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Продавцов бескаркасных детских автокресел начали блокировать на маркетплейсах и штрафовать

14-02-2025 11:23 | RDT-INFO.RU

В России начали блокировать онлайн-продавцов небезопасных аналогов детскому автокреслу. Магазины, которые продают на маркетплейсах бескаркасные детские кресла и различные накладки на ремни безопасности, начали привлекать к административной ответственности и штрафовать, сообщает Роскачество.

В ходе проверки, проведённой Роскачеством совместно с Росстандартом, было обнаружено, что ряд таких товаров, представленных на торговых онлайн-площадках, не отвечают установленным стандартным нормам.

«Ранее мы уже обращались в магазины и к представителям маркетплейсов, где продавались «треугольники». По нашему запросу карточки товаров блокировались, товар снимался с полки. Но, к сожалению, спустя время появляются новые продавцы», — отмечают в Роскачестве.

Всего в рамках мониторинга в 2025 году было проанализировано 6 тысяч карточек товаров с наименованиями: детское удерживающее устройство, адаптер ремня безопасности, удерживающая накладка на ремень безопасности, подушка на ремень безопасности в авто, «треугольник», бескаркасное детское автокресло, фиксатор ремня безопасности, бустер, корректор на ремень безопасности.

Результаты поисковой выдачи специалисты проанализировали на маркетплейсах Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет», также через поисковики нашли несколько сайтов, где продавались подобные товары.

В результате мониторинга 191 товар — «треугольники», бескаркасные кресла — был заблокирован. В большинстве случаев либо продавцы добровольно снимали товар с продажи, либо маркетплейсы блокировали карточки. В некоторых случаях специласты были вынуждены передать данные в контрольно-надзорные органы, в частности в территориальные органы Росстандарта, в Федеральную службу аккредитации и МВД. Ряд продавцов понесли административную ответственность в виде предупреждения и административного штрафа. Работа по блокировке таких товаров продолжается. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 6715
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 17/12 Street Beat открыл магазин в Петербурге с детской одеждой

    Как отметили в компании, 2025 год стал значимым периодом для укрепления инфраструктуры сети, а розничные магазины являются важной частью экосистемы бренда. В следующем году сеть продолжит укреплять ассортимент, расширять возможности розничных сетей и онлайн-магазина, и продолжить развивать связь с дружественными брендами в столице и регионах.

  • 17/12 В Перми состоялось открытие первого магазина сети Lassie

    28 ноября в пермском торгово-развлекательном центре «Планета» открылся первый в городе магазин скандинавского бренда Lassie. Магазин занял площадь в 77 кв.м. Lassie — скандинавский бренд функциональной одежды, обуви и аксессуаров для детей от 9 месяцев до 14 лет, который был создан в 1949 году. 

  • 17/12 В Великобритании впервые выросли продажи игрушек после трехлетнего спада

    В сентябре 2025 года продажи игрушек в Великобритании выросли на 6% по сравнению с годом ранее. Причем как для детей, так и для взрослых. За последние годы бренды все чаще стали учитывать предпочтения всех возрастных групп покупателей. На так называемый «взрослый» рынок, охватывающий потребителей старше 12 лет, в настоящее время приходится треть всех продаж игрушек.

  • 17/12 Россияне стали тратить вдвое больше на «маленькие радости»

    Сегодня такие траты стали нормой для 58% опрошенных. Больше трети россиян совершают покупки для своего удовольствия каждую неделю. На фоне высокой информационной нагрузки и общей неопределенности люди чаще ищут быстрые способы улучшить эмоциональное состояние. Кроме того, влияние оказывает смена сезонов — более трети отметили, что желание купить приятную вещь появляется осенью.

  • 07/12 Авито: рост продаж детских карнавальных костюмов увеличился в 2-3 раза

    Аналитики Авито изучили динамику продаж детских карнавальных костюмов. Так, продажи костюмов для девочек выросли в два раза, для мальчиков — в три раза. Чаще всего покупали наряды снегурочки и снеговика. Кроме того, в ноябре подскочил интерес к актерам в образах снежинки, Снегурочки и Деда Мороза. Оказались востребованы аниматоры в костюмах Эльфа и Снеговика.

  • 02/12 Disney продлил исключительное право на более 30 товарных знаков в России

    Среди них изображения фирменного замка и названия Disney. Продлены сроки действия товарных знаков с названиями мультфильмов "Золушка", "Бэмби", "Спящая красавица", имена персонажей, а также изображения героев.

  • 30/11 Суд закрыл дело о банкротстве сети детских магазинов «Кораблик»

    В определении суда сказано, что у компании нет имущества, достаточного для финансирования расходов на ведение дела и вознаграждение арбитражному управляющему. Суд предлагал взять расходы на себя кредиторам, но желающих не нашлось. Формально прекращение производства по делу о банкротстве означает, что снимаются все ранее наложенные ограничения на деятельность компании. То есть компания может продолжить действовать так же, как если бы процедуры не было.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров