"ОЛТРИ" модернизирует службу медицинского продвижения
13-07-2016 12:14 |
7 июля 2016 года в ходе ежеквартального Обращения Руководитель Группы Компаний "ОЛТРИ" Андрей Сухинин сообщил о том, что следующим шагом на пути практической реализации модели Интегратора рынка станет масштабная модернизация службы медицинского продвижения.
Служба медицинского продвижения "ОЛТРИ" была создана в 2003 году и является одной из сильнейших на рынке. За годы работы медицинские представители сформировали обширную базу врачей и персонала всех стратегически важных родильных домов, перинатальных центров, аптек, учебных и научных заведений, управляя мнением целевых аудиторий и повышая узнаваемость торговых марок портфеля.
Для повышения эффективности службы было принято решение о внедрении в работу высокотехнологичных решений, позволяющих проводить адаптивные презентации, общаться с клиентами с использованием различных платформ и собирать более детальную информацию о состоянии рынка. Новые программные продукты (включая 3D-презентации), планшетные решения и оперативная связь персонала с CRM-системой позволят сократить количество полевых специалистов, а также повысить результативность и интерактивность их контактов. Оптимизация штатного расписания позволит переключить ключевых сотрудников на инновационные модели работы, в разы увеличив продуктивность и интенсивность коммуникации с целевыми аудиториями и качество оказываемых услуг.
Завершение первого этапа модернизации планируется в ближайшие несколько месяцев, что позволит "ОЛТРИ" и ее партнерам повысить прибыльность бизнеса в третьем-четвертом кварталах 2016 года. Сообщает компания "ОЛТРИ".
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.