Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«ОЛТРИ» подвела итоги sales-конференции и определилась с новой стратегией продаж

26-04-2016 12:41 | ООО ОЛТРИ
ОЛТРИС 30 марта по 1 апреля 2016 года в Москве прошла ежегодная конференция по продажам региональных представительств группы компаний "ОЛТРИ".
 
На конференции были представлены итоги работы группы компаний за 2015 год и стратегия продаж на 2016-2017 год. Особенностью новой стратегии является полноценная реализация модели «интегратор рынка», предполагающей работу на пересечении трех компетенций — управления ассортиментом, управления дистрибуцией и управления мнением.
 
С начала 2016 года обновленный ассортиментный портфель ГК "ОЛТРИ" позволяет предлагать партнерам комплексное решение на основе нескольких брендов: Canpol Babies — за счет подписанного в марте соглашения об исключительном праве на дистрибуцию продукции марки на территории РФ; Philips Avent — благодаря сохранению за ОЛТРИ статуса Стратегического торгового партнера PHILIPS; и CHICCO — в рамках партнерства с правом эксклюзивного продвижения бренда в России в специализированных каналах продаж, в категории товаров для новорожденных и молодых мам.
 
Озвученные на конференции решения и планы подтвердили нацеленность ГК "ОЛТРИ" на реализацию модели «интегратор рынка» на основе нового, усиленного ассортимента, а также инновационной системы дистрибуции и модели управления мнением. В самое ближайшее время сотрудники представят новый подход всем партнерам и клиентам ОЛТРИ для последующего заключения долгосрочных контрактов и продолжения взаимовыгодного сотрудничества.
 
По вопросам сотрудничества обращайтесь в компанию ОЛТРИ.
 
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.