Потребительское поведение в современном мире активно меняется — об этом говорят эксперты рынка и ретейл аналитика. Куда смещается внимание покупателей, как продавать электронные игрушки, что сегодня влияет на повторные покупки — об этом в своем обзоре рассказала компания «Коник» — эксклюзивный дистрибьютор бренда VTech.
Следуя за активным ритмом эры digital, сегодняшние родители все большее внимание уделяют развивающим игрушкам, осознавая важность умного и разностороннего взросления. «Игры в развитие» не смогут быть навязаны самым маленьким детям в возрасте от 1 до 5 лет, если им такая игра не интересна. Здесь важно сочетание увлеченности ребенка необычной игрушкой и ее образовательной, развивающей пользой, с точки зрения родителей.
Это значит, что сегодняшнему ретейлеру важно подбирать привлекающий пользователей ассортимент игрушек, гарантирующий им качество, богатство и уникальность контента, стимулирующие людей возвращаться за такими игрушками снова и снова.

Не отставая от мировых трендов...
Активное развитие в последние 3 года на российском рынке демонстрирует бренд VTech. Бренд, основанный в 1976 году, является по международным отчетам NPD международным лидером в сегменте электронных обучающих игрушек для детей. Доказательством популярности бренда служат не только сухие цифры статистики продаж, но и десятки ежегодных премий и наград от профессиональных сообществ.
Vtech Electronics limited — компания со штаб-квартирой в Гонконге, специализируется на производстве электронных обучающих игрушек для детей. Основана в 1976 году. Общий ассортимент более 400 артикулов. Ассортимент артикулов Vtech, полностью адаптированных на русский язык, включая русификацию упаковок, составляет более 90 артикулов. Русскоязычная линейка активно развивается с ежеквартальным представлением новинок.
Очевидное внимание потребителей привлекает Vtech и в России. За последние 2 года дистрибьютор бренда (ООО «Коник») вывел на российский рынок более 70 русифицированных новинок — игрушек с богатым функционалом и высокой ролевой ценностью, в широком диапазоне цен, подходящих как для стартового знакомства с брендом, так и для выбора в качестве ценных, и что не мало важно – полезных, обучающих подарков.

Понаблюдать за реакцией конечных потребителей на электронные обучающие игрушки марки VTech можно было 6-7 июля в Санкт-Петербурге, во время ежегодного семейного фестиваля Metro Family Day, собравшего за два дня более 20 000 посетителей. Игровая зона VTech, ставшего партнером мероприятия, была переполнена посетителями. Родители слушали лекции педиатров, а внимание детворы захватили игровые сеты. Это ли не счастье для родителя — ребенок увлеченно и весело играет в правильные обучающие игрушки, развивающие слух, моторику, речь, воображение, а у папы и мамы образуется немного времени для себя.
На площадке мероприятия VTech выстроил игровую зону, представляя линейку Бип-Бип Toot-Toot Drivers. Это 36 игрушек интерактивного транспорта от маленьких машинок до крупных игровых наборов. Все они — интерактивны, воспроизводят множество мелодий, звуков и фраз. Но самое главное — абсолютно все они взаимодействуют между собой, благодаря встроенной запатентованной VTech технологии SmartPoint, открывая детям бесконечные просторы игры. Тематика игр разнообразна — от строительной площадки до космической станции, от маленького вертолетика до большого интерактивного грузового самолета…

Километры игры и обучения – что это значит для ретейлера?
Бип-Бип Toot- Toot Drivers от VTech — богатая линейка интерактивного транспорта. Машинки — традиционно популярный товар. Интерактивные машинки с оптимальной стартовой ценой — магнит для покупателя и легкий повод для совершения покупки. Онлайн и оффлайн ретейлер может начать знакомить покупателя с брендом даже с недорогой маленькой машинки. Кстати, такие покупки люди все чаще начинают делать не только в каналах традиционной специализированной розницы, но и в гипермаркетах, где каждодневные покупки совершать становится удобнее.
Интерес к серии растет во время игры. Анализ продаж демонстрирует большое количество повторных покупок — покупатели возвращаются за большими игровыми наборами, делая подарки ребенку на день рождения или Новый год, начинают коллекционировать интерактивные персонажи. Каждая игрушка — это всегда уникальный характер, озвученный профессиональными российскими актерами, игрушку уже в коробке можно проверить в тестовом режиме, а русскоязычная упаковка поможет понять ее функционал, даже без привлечения торгового консультанта.
Уже к осени VTech готовит множество интересных новостей и сюрпризов! Сообщает официальный дистрибьютор игрушек Vtech в России и странах Таможенного союза — ООО «Коник».
Официальный сайт: www.konik.ru
Смотрите также от компании:
|