В этом году компания «Коник» традиционно участвовала в ежегодной международной выставке «Мир детства 2018», посвященной индустрии детских товаров. «Мир детства» — ведущая отраслевая выставка в России и странах СНГ, отражающая мировые тенденции на рынке товаров и услуг для детей и подростков. Каждый год событие привлекает как гигантов отрасли, так и игроков поменьше. Выставка прошла в ЦВК Экспоцентр с 25 по 28 сентября и оказалась масштабнее предыдущих — в этом году было представлено свыше 600 экспонентов из 21 страны.

Для компании выставка оказалась крайне продуктивной, насыщенной деловыми контактами и новыми знакомствами. На стенде «Коник» собрали наиболее востребованные бренды, обладающие высокой маржинальностью и оборачиваемостью, богатым ассортиментом и широким функционалом:
- развивающие игры и наборы для творчества Djeco;
- коллекционные фигурки Schleich;
- электронные развивающие игрушки VTech;
- игровые модели машинок SIKU;
- товары для путешествий Trunki и многие другие бренды.
На выставке компания представила ряд новинок, планируемых к заведению в 4-ом квартале 2018 года. Новинки бренда Schleich в линейке Eldrador Creatures — фигурки драконов, монстров и других мистических существ. Инсталляция Eldrador была оформлена в виде слияния четырех миров льда, лавы, воды и камня, вокруг которой собиралось много зрителей.

Бренд SIKU впервые выпустили локализованную серию машинок для российского рынка — модели Экстренных служб России: полиция, скорая помощь, пожарная служба. Машинки продаются в блистерной упаковке как по отдельности, так и в тематических наборах: полиция, пожарная служба, скорая помощь и комбинированный набор служб спасения.

Оживленный интерес и массу положительных отзывов вызвала презентация нового бренда Crocodile Creek, специализирующегося на производстве резиновых и кожаных мячей современных дизайнов. В ассортименте бренда представлены также увлекательные обучающие пазлы. Высокое качество материалов и яркий дизайн в сочетании с умеренной ценовой политикой заинтересовали наших потенциальных партнеров.

Безусловным вниманием на стенде пользовались новинки VTech. Музыкальная станция KidiSuper Star с возможностями подпевать встроенным анимированным песням, подключать внешний MP3 плеер и записывать голос произвела настоящий фурор. Посетителям стенда запомнилось оригинальное представление товара с манекеном девочки рок-звезды.

На выставке клиенты компании увидели, как работает уникальная технология SmartPoint в серии Бип-Бип Toot-Toot Drivers. Все новинки были соединены в один большой набор и интерактивно взаимодействовали между собой. Когда машинки пересекали локацию SmartPoint, автоматически воспроизводились тематические фразы, звуки и песенки.
Интерес клиентов вызвал Ползающий мишка от VTech с широким игровым и обучающим функционалом. И это не случайно, ведь в скором времени стартует большая рекламная кампания вышеперечисленных новинок VTech на телевидении. Для торговых точек VTech — это всегда бренд-магнит, обеспечивающий поток покупателей, высокую доходность и оборачиваемость.

Среди представленных «Коник» брендов стоит выделить еще один — японский бренд People — производитель игрушек для поэтапного ежемесячного развития малышей с первых дней жизни. Большой отклик получила новинка People — шуршащая газетка, которую не выпускали из рук многие посетители стенда. Это идеальный бренд для торговых точек, специализирующихся на линейках для новорожденных.

Участие в выставке — уникальная возможность познакомить клиентов с лучшими брендами компании «Коник». Компания старалась максимально качественно и интересно показать новинки и возможность их представления с помощью фирменного торгового оборудования. Посетив стенд, Вы могли подчерпнуть оригинальные идеи демонстрации товаров в торговых точках и в дальнейшем использовать их в собственном бизнесе.
Благодаря организованной маркетинговой поддержке и подготовительной работе отдела продаж клиенты шли к стенду «Коник» целенаправленно. В этом году число посетителей стенда превзошло все ожидания, в ходе выставки было проведено более 100 деловых встреч и переговоров. Не всегда было просто, но команда выложилась на полную, сделав это важное событие запоминающимся как для партнеров, так и для всей компании.
«Опыт участия в выставках показал, что тщательная подготовка обязательно приносит плоды. Поэтому мы заблаговременно продумали концепцию стенда «Коник». Стенд был выполнен в виде дома с открытой террасой, что символизировало открытость и доверительное отношения с партнерами. Уютная барная зона, где можно было перекусить и поближе пообщаться с менеджерами, и закрытые комнаты переговоров наглядно демонстрировали комфортные условия сотрудничества, которые мы предлагаем нашим клиентам».
Важно было заинтересовать потенциальных партнеров, не только рассказать, но и показать, что именно отличает игрушки «Коник» от прямых конкурентов. «Мы работаем в премиум сегменте, поэтому, не подержав товар в руках, сложно оценить качество материалов, детальную проработку и яркость цветов, которые показывают наши бренды. Открытость стенда, радушие менеджеров и широкий ассортимент товаров привлекали внимание посетителей, а мы с удовольствием отвечали на все интересующие вопросы и делились планами на будущее.
Мы по максимуму использовали возможность участия в самом масштабном мероприятии в отрасли. Подводя итог, можно сказать, что выставка прошла плодотворно: собраны контакты, выявлены потребности клиентов, большинство игрушек наших брендов получили позитивные отклики и высокую оценку, намечена большая работа на перспективу. Отдыхать после выставки не приходится, ведь за ее закрытием начинается самая важная часть работы – обработка и сопровождение новых контактов.
«Мир детства» — это отличная площадка для общения, обмена опытом и мнениями, за что хочется поблагодарить организаторов выставки. Благодарим всех посетителей нашего стенда за проявленный интерес. Мы с удовольствием пообщались с нашими постоянными клиентами, и были рады новым знакомствам, которые, надеемся, перерастут в партнерские отношения».

Если вы не успели посетить стенд компании, можете задать свои вопросы, обратившись по электронной почте
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
. Со всеми новинками вы можете ознакомиться на сайте www.konik.ru/opt/. Сообщает ООО «Коник». |