Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Модные коллекции для «трудного» возраста от производителя «Аврора» на выставке «CJF –Детская мода»

20-09-2023 13:32 | RDT-INFO.RU

Модные коллекции для «трудного» возраста от производителя «Аврора» на выставке «CJF –Детская мода» — фото: 1«Аврора» – российский производитель из Тулы более чем с 17-летней историей и постоянный участник выставки «CJF –Детская мода». Ежегодно «Аврора» представляет свои коллекции на выставке.

Продукция компании всегда отличается особым стилем и высоким качеством исполнения.

На сегодняшний день «Аврора» – один из ведущих российских производителей верхней одежды для детей и подростков. Под собственной торговой маркой AVR Brand компания производит огромное разнообразие товаров: куртки и пуховики, ветровки и плащи, комбинезоны и комплекты, анораки, парки, дубленки, косухи и многое другое. Также в ассортименте представлена линейка комфортного трикотажа и базовые футболки качества премиум.

Модные коллекции для «трудного» возраста от производителя «Аврора» на выставке «CJF –Детская мода» — фото: 2

– Мы всегда много говорим о детях, но мало о подростках, – комментирует Наталья Агапонова, основатель и руководитель компании «Аврора». – Потому что это очень непонятный и трудный возраст: душевные метания, поиски себя и своего пути в жизни, первая любовь, первое разочарование и многое другое. Непростое время для человека, который как будто зависает между двумя важными статусами – «ребенок» и «взрослый», не являясь, по сути, ни тем, ни другим. Один из камней преткновения, с которым сталкиваются семьи с подростками, – это гардероб взрослеющего сына или дочери. Их уже не оденешь в то, что нравится нам, взрослым. И в то же время не доверишь формировать гардероб самостоятельно – все же сознательности и ответственности еще маловато, чтобы на 100% доверить выбор и покупку одежды самому подростку. Все это осложняется еще и тем, что подростковой моде зачастую присущи свои особенные направления и тренды, отличные от «взрослых» и «детских».

В компании по праву гордятся своим производством. Разработка коллекции начинается задолго до ее презентации: художники изучают модные тренды, аналитики – спрос и обратную связь от своих покупателей. При разработке каждой модели учитываются многочисленные нюансы в дизайне и конструктивах. Готовые образцы тестируются реальными детьми и подростками, что позволяет специалистам вносить необходимые доработки и изменения еще на этапе проектирования. Собственное производство – это залог успешного контроля качества на каждом этапе. Постоянное отслеживание инноваций позволяет оптимизировать производственные процессы и отшивать изделия любыми партиями точно в срок.

Основное направление производства – это верхняя одежда. Новая коллекция удачно сочетает в себе тренды взрослой моды, запросы подростков, требования родителей и пожелания байеров. Многослойность и оверсайз, однотон и принты, кэжуал и спортшик, экокожа и ультралегкие современные ткани – кажется, что в новой коллекции AVR есть все. Так ли это? Увидим и убедимся сами уже совсем скоро, на выставке «CJF – Детская мода», номер стенда. 72В15, 7 павильон, зал 2.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в компанию «Аврора».

Официальный сайт: https://www.avrora-tula.ru/

В выставке «CJF – Детская мода. Осень 2023» также примут участие компании:

Просмотров: 517
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров