Модные коллекции для «трудного» возраста от производителя «Аврора» на выставке «CJF –Детская мода»

20-09-2023 13:32 | RDT-INFO.RU

Компания Аврора производитель детской одежды«Аврора» – российский производитель из Тулы более чем с 17-летней историей и постоянный участник выставки «CJF –Детская мода». Ежегодно «Аврора» представляет свои коллекции на выставке.

Продукция компании всегда отличается особым стилем и высоким качеством исполнения.

На сегодняшний день «Аврора» – один из ведущих российских производителей верхней одежды для детей и подростков. Под собственной торговой маркой AVR Brand компания производит огромное разнообразие товаров: куртки и пуховики, ветровки и плащи, комбинезоны и комплекты, анораки, парки, дубленки, косухи и многое другое. Также в ассортименте представлена линейка комфортного трикотажа и базовые футболки качества премиум.

Модные коллекции для «трудного» возраста производителя «Аврора» на выставке «CJF –Детская мода»

– Мы всегда много говорим о детях, но мало о подростках, – комментирует Наталья Агапонова, основатель и руководитель компании «Аврора». – Потому что это очень непонятный и трудный возраст: душевные метания, поиски себя и своего пути в жизни, первая любовь, первое разочарование и многое другое. Непростое время для человека, который как будто зависает между двумя важными статусами – «ребенок» и «взрослый», не являясь, по сути, ни тем, ни другим. Один из камней преткновения, с которым сталкиваются семьи с подростками, – это гардероб взрослеющего сына или дочери. Их уже не оденешь в то, что нравится нам, взрослым. И в то же время не доверишь формировать гардероб самостоятельно – все же сознательности и ответственности еще маловато, чтобы на 100% доверить выбор и покупку одежды самому подростку. Все это осложняется еще и тем, что подростковой моде зачастую присущи свои особенные направления и тренды, отличные от «взрослых» и «детских».

В компании по праву гордятся своим производством. Разработка коллекции начинается задолго до ее презентации: художники изучают модные тренды, аналитики – спрос и обратную связь от своих покупателей. При разработке каждой модели учитываются многочисленные нюансы в дизайне и конструктивах. Готовые образцы тестируются реальными детьми и подростками, что позволяет специалистам вносить необходимые доработки и изменения еще на этапе проектирования. Собственное производство – это залог успешного контроля качества на каждом этапе. Постоянное отслеживание инноваций позволяет оптимизировать производственные процессы и отшивать изделия любыми партиями точно в срок.

Основное направление производства – это верхняя одежда. Новая коллекция удачно сочетает в себе тренды взрослой моды, запросы подростков, требования родителей и пожелания байеров. Многослойность и оверсайз, однотон и принты, кэжуал и спортшик, экокожа и ультралегкие современные ткани – кажется, что в новой коллекции AVR есть все. Так ли это? Увидим и убедимся сами уже совсем скоро, на выставке «CJF – Детская мода», номер стенда. 72В15, 7 павильон, зал 2.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в компанию «Аврора».

Официальный сайт: https://www.avrora-tula.ru/

В выставке «CJF – Детская мода. Осень 2023» также примут участие компании:

 
  • Детская коляска Elodie Mondo Pimpernel - победитель премии Junior Design Awards

    Коляска была отмечена в категории легкая и компактная и произвела настоящий фурор, выделяясь своим элегантным принтом William Morris, тонкими деталями цвета загара и потрясающей рамой из матовой латуни. Однако главное преимущество обеспечило впечатляющее складывание одной рукой и компактные размеры коляски, которая помещается в багажник автомобиля, поезд и ручную кладь в большинстве авиакомпаний.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Интервью

News image13/12«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - Интервью с Натальей Рыжковой
News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
News image25/11Говорящий Малыш Лисёнок: что нужно знать
News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
News image08/11В линейке бренда JOIE — детские автокресла, вращающиеся на 360 градусов с удобной посадкой
News image07/11Обнимите тепло: новый комбинезон Malek Baby для самых маленьких
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров