Рынок флокированных игрушек продолжает развиваться, ведь эта категория остается популярной как у детей, так и у родителей. Поэтому для продавцов игрушек так важно использовать для увеличения продаж этот тренд и «моду» на флокированных зверюшек, предлагая покупателям разнообразный ассортимент в торговой точке. Что касается родителей, для них важно увидеть в магазине знакомые и любимые ребенком игрушки по доступным ценам.
Компания Gulliver понимает, что для стабильного партнерства на рынке игрушек необходимо обеспечить и разнообразное предложение по ассортименту, и сохранение спроса независимо от экономической ситуации. Поэтому для обеспечения высокой уходимости с полок флокированных игрушек ТМ Village Story, в 2015 году был предпринят ряд мер.
Цены были оптимизированы так, чтобы эта марка флоковых игрушек по-прежнему оставалась самым выгодным предложением на полке в розничном магазине игрушек (или на виртуальной витрине интернет-магазина).
Кроме этого, продуманная и тщательно разработанная игровая составляющая нового бренда флоковых игрушек, а также поддержка в социальных сетях и на видеоканале от Gulliver мультфильмами для детей с героями Village Story, существенно стимулирует интерес покупателей к новинке и инициирует спрос на нее в рознице.
Также продлена акция «Пригласи игрушку в свою историю!», которая проходит на промо-сайте бренда. Акция стала очень популярной, дети разных возрастов активно принимают участие в творческом конкурсе. При посещаемости 4000 человек в месяц, на конкурс уже принято около 100 работ. Это трогательные фотоистории, которые ребята рассказывают при помощи своей фантазии, фотоаппарата и игровых наборов с персонажами Village Story. Механизм федеральной акции прост и интересен для детей и родителей. Приобретая продукцию Village Story по акции и регистрируя стикеры с кодом на промо-сайте, покупатели могут выиграть еще один набор персонажей Village Story. Все покупатели получают гарантированный приз — стильную магнитную фоторамку, которая находится на упаковке продукции.
На данный момент флокированные игрушки Village Story — это персонажи-животные (12 семей, у каждой из которых — интересная профессия или свое дело), а также аксессуары для игры (домики и предметы обстановки). Таким образом, в сбалансированном ассортименте ТМ Village Story есть все, что нужно ребенку для игры и гармоничного развития.
Ключевые выгоды для партнеров Gulliver:
— Village Story — это новое, конкурентоспособное предложение на рынке флокированных игрушек, только хиты.
— Персональный подход к партнёрам, составление планограмм и реализация совместных трейд-маркетинговых акций.
— Эффективная маркетинговая поддержка, промо в Интернете и социальных сетях.
ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко», основанный в 1997 г., входит в ТОП-3 крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании такие всемирно известные бренды игрушек, как: Tiny Love, K's Kids, Hаsbro, Winx, TMNT, Tomy, Playmobil, Ouaps, Keenway, Bruder, Bandai и др. Филиальная сеть находится в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, а также в Республике Беларусь и Казахстане. Также у компании есть дистрибьютор в Украине.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.