«Фиксики» станут новенькими

14-02-2020 09:31 | АО Аэроплан

«Фиксики» станут новенькими — фото: 1«Фиксики. Новенькие» — так называется четвёртый сезон знаменитого анимационного сериала. Как сообщает правообладатель бренда «Фиксики» АО «Аэроплан», первыми его новую серию увидят зрители интерактивного киножурнала «МУЛЬТ в кино», который стартует в кинотеатрах уже с 15 февраля. Затем в самый редкий день года — 29 февраля — состоится премьера на YouTube-канале fixiki. А днём ранее, 28 февраля, в сообществе «Фиксики» социальной сети «ВКонтакте».

В четвёртом сезоне зрители познакомятся с новыми героями — необычной семьёй фиксиков, дети из которой станут новенькими в фикси-классе. Это семейство будет жить напротив дома мальчика ДимДимыча: в квартире его подруги Кати, которая уже известна фанатам по двум полнометражным фильмам о фиксиках. Перемены коснутся и знаменитой песенки «Кто такие фиксики?» — изменится аранжировка, появятся новые куплеты и один из них исполнит девочка. В заставке мультсериала будет другой видеоряд.

«Фиксики» станут новенькими — фото: 2

«Сериал «Фиксики» существует уже почти десять лет. В эти годы технологии бурно развивались, что сильно повлияло на современных детей, их способы познавать и осваивать мир. Социологи называют это новое поколение digital natives. Наш сериал, в котором много внимания уделяется науке, технике, экологии и безопасности, обязательно отреагирует на эти перемены. Мы планируем делать ещё больший акцент на самых современных технологиях и новых бытовых привычках, которые активно входят в жизнь по всему миру», — говорит генеральный директор АО «АЭРОПЛАН» (правообладатель проекта «Фиксики») Юлия Софронова.

Однако не только технологии, но и другие социальные проблемы попадут в фокус новых мультфильмов. 

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1521
 

НОВОСТИ

19/08Самыми «затратными» оказались дети до 12 лет и подростки 16–18 лет - исследование
19/08Минпромторг: Россия способна сама обеспечить потребности в школьной форме
19/0885% россиян предпочитают офлайн-покупки при сборе детей в школу
19/08Большинство российских родителей потратят от 10 до 30 тысяч на подготовку к школе в 2025 году
19/08В России впервые сократилось количество продавцов на ведущих маркетплейсах
11/08Детские обувные бренды расширяют свое присутствие на рынке
11/08Российские производители игрушек расширяют ассортимент
11/08Стоимость «школьного» набора в Петербурге превысила 15 тыс. рублей
11/08Школьные расходы в 2025 году увеличились на 35%
11/08«О’КЕЙ» отмечает тенденцию смещения школьных закупок в 2025 году
05/08Дети проводят на онлайн-платформах около трех часов в день - исследование
05/08«Детский мир» расширяет нишу СТМ в линейке детского питания
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров