«Фиксики» собрали 5 млн подписчиков на YouTube

10-01-2020 11:45 | АО Аэроплан

Как сообщает правообладатель бренда «Фиксики» АО «Аэроплан», cвыше 5 млн человек подписались на официальный канал fixiki на Youtube к январю 2020 года. При этом число просмотров на канале составляет более 5 млрд.

 «Уже давно не новость, что дети с удовольствием и, что важно, самостоятельно пользуются платформой и смотрят то видео, которое им интересно: для современного поколения детей это естественный процесс взаимодействия с контентом. Нам приятно, что в океане доступного видео зрители выбирают наш мультфильм, и несмотря на те существенные изменения, которые сейчас вносит YouTube в правила публикации детского контента, в будущее мы смотрим с оптимизмом», – отметил директор интерактивных проектов компании «Аэроплан» Андрей Семенов.

16473

Канал существует с 7 марта 2011 года. Сейчас он стал главной платформой для премьеры новых серий «Фиксиков». А 29 февраля 2020 года на канале пройдет премьера 4 сезона сериала под обновленным названием «Фиксики. Новенькие», где появятся незнакомые поклонникам герои, добавятся локации и в целом обновится оформление.

Кроме канала fixiki, у бренда есть ещё канал «Помогатор», на который подписано почти 1,5 млн человек. Он адресован более младшей, чем основной канал, аудитории. Также у «Фиксиков» есть целая семья youtube-каналов на других языках: английский The Fixies, немецкий Die Fixies, испанский (латиноамериканский) Los Fixis, украинский «Фіксики».

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

 

НОВОСТИ

26/11Предприниматели начинают абстрагироваться от крупных маркетплейсов
26/11Правительство РФ утвердило пятилетний план развития индустрии детских товаров
25/11Цитаты спикеров всероссийской конференции «Формула успеха детского магазина»
20/11В ЕАЭС ввели унифицированные правила маркировки продукции для детей
19/11В следующем году выставка «Мир детства-2025» пройдет на новой площадке
19/11Продажи саней, снегокатов и тюбингов в октябре в РФ выросли в 3 раза
19/11Петербургская сеть детских товаров «Вотоня» начала открывать магазины в других городах
19/11Более 25% россиян покупают детские новогодние подарки на ноябрьских распродажах
18/11Минпромторг определит новые меры поддержки для индустрии детских товаров
15/11Кластер производителей детских товаров и игрушек появился в России
13/11Объявлены лауреаты премии за развитие детской отрасли Best for Kids
13/11В ноябре продажи елочных игрушек увеличились на четверть
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров