Лицензии

«Фиксики» собрали 5 млн подписчиков на YouTube

10-01-2020 11:45 | АО Аэроплан

«Фиксики» собрали 5 млн подписчиков на YouTube — фото: 1Как сообщает правообладатель бренда «Фиксики» АО «Аэроплан», cвыше 5 млн человек подписались на официальный канал fixiki на Youtube к январю 2020 года. При этом число просмотров на канале составляет более 5 млрд.

 «Уже давно не новость, что дети с удовольствием и, что важно, самостоятельно пользуются платформой и смотрят то видео, которое им интересно: для современного поколения детей это естественный процесс взаимодействия с контентом. Нам приятно, что в океане доступного видео зрители выбирают наш мультфильм, и несмотря на те существенные изменения, которые сейчас вносит YouTube в правила публикации детского контента, в будущее мы смотрим с оптимизмом», – отметил директор интерактивных проектов компании «Аэроплан» Андрей Семенов.

«Фиксики» собрали 5 млн подписчиков на YouTube — фото: 2

Канал существует с 7 марта 2011 года. Сейчас он стал главной платформой для премьеры новых серий «Фиксиков». А 29 февраля 2020 года на канале пройдет премьера 4 сезона сериала под обновленным названием «Фиксики. Новенькие», где появятся незнакомые поклонникам герои, добавятся локации и в целом обновится оформление.

Кроме канала fixiki, у бренда есть ещё канал «Помогатор», на который подписано почти 1,5 млн человек. Он адресован более младшей, чем основной канал, аудитории. Также у «Фиксиков» есть целая семья youtube-каналов на других языках: английский The Fixies, немецкий Die Fixies, испанский (латиноамериканский) Los Fixis, украинский «Фіксики».

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1320
 

НОВОСТИ

07/09«Мир детства-2025» и «CJF – Детская мода-2025. Осень»: новое в 2025 году
02/09«Детский мир»: родители малышей до 3 лет приобретают детскую одежду раз в месяц
02/09Производитель игрушек Lego получил рекордную полугодовую выручку
01/09В Казани открылся магазин детской одежды бренда Choupette
01/09Familia: четверть родителей стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
01/09Ежегодно в сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает
01/09Более 17 тысяч производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
26/08Лицензии, которые формируют тренды: 10-й юбилейный Московский Лицензионный Саммит пройдет 9 сентября в кластере «Ломоносов»
26/08С 17 по 19 сентября в Москве состоятся выставки «Мир детства-2025» и «CJF – Детская мода-2025. Осень»
26/08Что сегодня в портфеле у производителей и поставщиков главного детского товара – игрушки?
25/08В России продажи колясок, детской одежды и обуви снизились на 21–25%
25/08Дети в России смотрят мультики более двух часов в сутки
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров