Лицензии

«Фиксики» собрали 5 млн подписчиков на YouTube

10-01-2020 11:45 | АО Аэроплан

«Фиксики» собрали 5 млн подписчиков на YouTube — фото: 1Как сообщает правообладатель бренда «Фиксики» АО «Аэроплан», cвыше 5 млн человек подписались на официальный канал fixiki на Youtube к январю 2020 года. При этом число просмотров на канале составляет более 5 млрд.

 «Уже давно не новость, что дети с удовольствием и, что важно, самостоятельно пользуются платформой и смотрят то видео, которое им интересно: для современного поколения детей это естественный процесс взаимодействия с контентом. Нам приятно, что в океане доступного видео зрители выбирают наш мультфильм, и несмотря на те существенные изменения, которые сейчас вносит YouTube в правила публикации детского контента, в будущее мы смотрим с оптимизмом», – отметил директор интерактивных проектов компании «Аэроплан» Андрей Семенов.

«Фиксики» собрали 5 млн подписчиков на YouTube — фото: 2

Канал существует с 7 марта 2011 года. Сейчас он стал главной платформой для премьеры новых серий «Фиксиков». А 29 февраля 2020 года на канале пройдет премьера 4 сезона сериала под обновленным названием «Фиксики. Новенькие», где появятся незнакомые поклонникам герои, добавятся локации и в целом обновится оформление.

Кроме канала fixiki, у бренда есть ещё канал «Помогатор», на который подписано почти 1,5 млн человек. Он адресован более младшей, чем основной канал, аудитории. Также у «Фиксиков» есть целая семья youtube-каналов на других языках: английский The Fixies, немецкий Die Fixies, испанский (латиноамериканский) Los Fixis, украинский «Фіксики».

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1360
 

НОВОСТИ

21/10«Игрушка Маркет» 2026: ГК «Майер» и «Гранд Экспо» объединяют усилия для развития рынка детских товаров
20/10Сергей Аверин, «ЭЛТИ-КУДИЦ»: «Формирование инженерного мышления у детей начинается с детского сада»
20/10Ольга Доротюк, фабрика игрушек «Весна»: «Наша продукция помогает решать важные педагогические задачи»
19/10Вячеслав Гнутов, «Полесье ДГ»: «Каждая игрушка может и должна быть инструментом развития»
19/10«Детский мир» оценил темпы роста сети на рынках Белоруссии и Казахстана
19/10«Китайские производители доминируют»: основатель конструкторов «РУБРИК» — о 6,5% доли России на рынке игрушек
19/10Российский аналог Lego запускает розничную сеть: в планах открыть до 100 магазинов к 2026 году
18/10Гендиректор ГК «Детский мир» Мария Давыдова рассказала о борьбе с маркетплейсами за покупателей
11/10АИДТ предложила уточнить регулирование рынка игрушек и маркировку 14+
11/10Торговые центры нашли новые точки роста для привлечения родителей с детьми
11/10Семейный бюджет на каникулах: 10-12 тысяч рублей на досуг и шоппинг - исследование
11/10Московские суды рассмотрят 26 исков "Союзмультфильма" о защите авторских прав
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров