«Фиксики» собрали 5 млн подписчиков на YouTube

10-01-2020 11:45 | АО Аэроплан

«Фиксики» собрали 5 млн подписчиков на YouTube — фото: 1Как сообщает правообладатель бренда «Фиксики» АО «Аэроплан», cвыше 5 млн человек подписались на официальный канал fixiki на Youtube к январю 2020 года. При этом число просмотров на канале составляет более 5 млрд.

 «Уже давно не новость, что дети с удовольствием и, что важно, самостоятельно пользуются платформой и смотрят то видео, которое им интересно: для современного поколения детей это естественный процесс взаимодействия с контентом. Нам приятно, что в океане доступного видео зрители выбирают наш мультфильм, и несмотря на те существенные изменения, которые сейчас вносит YouTube в правила публикации детского контента, в будущее мы смотрим с оптимизмом», – отметил директор интерактивных проектов компании «Аэроплан» Андрей Семенов.

«Фиксики» собрали 5 млн подписчиков на YouTube — фото: 2

Канал существует с 7 марта 2011 года. Сейчас он стал главной платформой для премьеры новых серий «Фиксиков». А 29 февраля 2020 года на канале пройдет премьера 4 сезона сериала под обновленным названием «Фиксики. Новенькие», где появятся незнакомые поклонникам герои, добавятся локации и в целом обновится оформление.

Кроме канала fixiki, у бренда есть ещё канал «Помогатор», на который подписано почти 1,5 млн человек. Он адресован более младшей, чем основной канал, аудитории. Также у «Фиксиков» есть целая семья youtube-каналов на других языках: английский The Fixies, немецкий Die Fixies, испанский (латиноамериканский) Los Fixis, украинский «Фіксики».

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1284
 

НОВОСТИ

02/05Стала известна программа фестиваля игрушек и игр «Айда играть» в Уфе
02/05В России названы регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
02/05«Детский мир»: 73% россиян покупают детям развивающие игрушки
02/05Продажи детского питания в России в 2024 году выросли на 17%
30/04Выставка «Материнство и Детство» пройдет осенью 2025 года
29/04Каждый второй родитель помогает своим детям делать онлайн - покупки
29/04Каждый пятый россиянин делает покупки в официальных интернет-магазинах производителей
23/04Демографические и социальные тренды в индустрии детских товаров до 2030 года
23/04В России хотят маркировать игрушки по новому стандарту
22/04Спрос на детские товары российских брендов на Wildberries увеличился на 22%
22/04Новые инструменты поддержки получат производители детских товаров в Москве
22/04В Нижегородской области в 2025 году на поддержку производителей детских товаров направят 113,5 млн руб
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров