«Фиксики» появились на географической карте

15-01-2020 09:25 | АО Аэроплан

Как сообщает правообладатель бренда «Фиксики» АО «Аэроплан», новая географическая карта с фиксиками от компании «Правила успеха упаковки» поступила в продажу на Wildberries, OZON и Онлайн Трейд ру.

Карта оформлена в стилистике второго полнометражного фильма о маленьких человечках «Фиксики против кработов», премьера которого состоялась 21 декабря 2019 года. Создатели предлагают детям превратить карту в личную летопись. При посещении новой страны нужно стереть на карте блестящий слой, как на лотерейном билете, чтобы появились цветные очертания государства. Также с помощью скретч-карты можно устраивать викторины на знание географии.

16490

В комплект, помещенный в тубус, входят карта мира со скретч-слоем (формат 45х65 см), скретч-плакат с загадками, а также наклейки с разными видами транспорта и героями мультсериала «Фиксики», которыми можно помечать посещенные страны.

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

 

НОВОСТИ

14/01Компания Disney продлила права на свой бренд в России еще на 10 лет
14/01«Ромир»: какие семьи оказывают большее влияние на потребительский рынок
14/01«Ромир» назвал пиковые дни недели для покупок в магазинах и на маркетплейсах
13/01Холдинг Hobby World приобрел издательство настольных игр «Стиль жизни»
13/01Омский регион создаст новый кластер производителей детских товаров
09/01Бизнес предлагает исключить из параллельного импорта некоторые бренды игрушек
09/01Рынок игрушек в РФ в 2024 году вырастет на 10-11%
09/01Спрос на fashion-куклы снизился на фоне популярности "беременных" кукол
09/01Маркетплейс детских товаров «Акушерство.ру» прекращает работу
09/01В России выросли продажи развивающих игрушек
24/12Развитие индустрии детских товаров в регионах: какая поддержка нужна производителям
24/12Топ-10 российских регионов по выручке производителей детских товаров
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров