Герои бренда «Фиксики» в третий раз появятся в шоколадных шарах Chupa Chups

13-05-2019 11:42 | АО Аэроплан

Герои бренда «Фиксики» в третий раз появятся в шоколадных шарах Chupa Chups — фото: 1Правообладатель бренда «Фиксики» АО «АЭРОПЛАН» третий раз подписало соглашение с компанией Perfetti Van Melle о выпуске шоколадных шаров Chupa Chups с игрушкой внутри.

В этот раз коллекция создается в стилистике второго полнометражного фильма о фиксиках «Фиксики против кработов», премьера которого назначена на 26 декабря 2019 года. Продажа этих шаров начнется в России и СНГ в октябре, за три месяца до выхода фильма. В коллекции впервые появятся игрушки новых персонажей-фиксиков — Альта и Меги.

Герои бренда «Фиксики» в третий раз появятся в шоколадных шарах Chupa Chups — фото: 2

Ранее коллекции шоколадных шаров Chupa Chups уже выходили с героями сериала «Фиксики» и персонажами первого полнометражного фильма «Фиксики. Большой секрет». Оба раза коллекции расходились значительно быстрее, чем предполагалось прогнозами. В этот раз стартовый тираж запланирован в объёме прошлого общего тиража и составит почти 10 млн штук.

В 2017 году у «Фиксиков» вышла серия «Шоколад», в действие которой были включены сладкие шары с игрушкой внутри.

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1680
 

НОВОСТИ

19/08Самыми «затратными» оказались дети до 12 лет и подростки 16–18 лет - исследование
19/08Минпромторг: Россия способна сама обеспечить потребности в школьной форме
19/0885% россиян предпочитают офлайн-покупки при сборе детей в школу
19/08Большинство российских родителей потратят от 10 до 30 тысяч на подготовку к школе в 2025 году
19/08В России впервые сократилось количество продавцов на ведущих маркетплейсах
11/08Детские обувные бренды расширяют свое присутствие на рынке
11/08Российские производители игрушек расширяют ассортимент
11/08Стоимость «школьного» набора в Петербурге превысила 15 тыс. рублей
11/08Школьные расходы в 2025 году увеличились на 35%
11/08«О’КЕЙ» отмечает тенденцию смещения школьных закупок в 2025 году
05/08Дети проводят на онлайн-платформах около трех часов в день - исследование
05/08«Детский мир» расширяет нишу СТМ в линейке детского питания
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров