
Компания «Игротрейд» недавно объявила о запуске уникального проекта-коллаборации с маленьким блогером Евой. Специально для проекта компания подготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки торговой марки «Girl's Club».
Будущее, о котором нам рассказывали в фантастических блокбастерах, уже наступило. Вслед за поколением маститых профессиональных блогеров выросло новое поколение лидеров мнений – детей-блогеров. И они моментально стали гиперпопулярным трендом.
Ни для кого не секрет, что современные дети обожают смотреть YouTube и листать ленты социальных сетей. И если для родителей, бабушек и дедушек интернет был тем неизведанным миром, к которому нужно было адаптироваться и привыкать, то дети как будто уже родились с блогерскими талантами в крови и большим пальцем на дисплее гаджета.

Мультики даже среди малышей – это уже "не круто". Большинство детей ловко пользуются Интернетом и наблюдают за жизнью сверстников в любой точке планеты. Согласитесь, все меньше они переключают каналы на телевизоре, выбирая более менее подходящие мультики, все меньше возникает потребность в журналах, а уж тем более газетах – информационное поле заняли YouTube, Instagram и прочие онлайн-ресурсы.
Современные дети на лету воспринимают информацию, текущую с экрана, легко успевая за динамичной картинкой и молниеносно реагируя на происходящее. Интернет – это быстро, удобно, доходчиво, и всегда можно найти именно то, что нравится.
Более того, это самая эффективная современная площадка для масштабного продвижения разнообразных брендов, имен, товаров; когда одномоментно любая информация доступна миллионам и востребована.

А когда есть спрос, то появляется и предложение.
Следуя примеру взрослых, дети создали свой супермир, в котором одни – это лидеры мнений, затмившие всех героев книжек, персонажей фильмов, музыкальных и киношных звезд, а другие – это многомиллионная аудитория, которая со страстной увлеченностью наблюдает за жизнью первых и прислушивается к их выбору.
Это явление стало новым витком, сумасшедшим открытием и новейшей тенденцией современного онлайн-пространства. Интернет стер границы между культурами, странами, языками.
И этот факт стал, среди прочих, решающим для компании "Игротрейд", когда они запускали проект-коллаборацию с маленьким блогером Евой.

Очаровательной малышке всего 3 года, а аудитория в ее социальных сетях постоянно растет и превышает уже 1 000 000 зрителей.
Выбор блогера стал основой для проекта, благодаря которому с каждым днем все большее количество девочек будет наблюдать за Евой и классными игрушками, с которыми она играет в забавном видеоролике или рассказывает о них на своей странице.
Веселая и озорная малышка бесспорно станет отличным виртуальным другом для девочек, а наборы игрушек привлекут внимание родителей, ведь их дочери обязательно захотят играть вместе с Евой. Соообщает ООО «Игротрейд».
Смотрите также от компании:
|