Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн

09-10-2024 12:22 | RDT-INFO.RU

Российский бренд развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди» вышел в офлайн. Товары бренда появились во всех магазинах петербургской сети детских товаров «Юниор», а также в интернет-магазине ритейлера.

В представленном ассортименте 45 SKU — пазлы и лото. До этого бренд был представлен исключительно на маркетплейсах.

«Выход в офлайн стал логичным продолжением развития бренда, покупатели регулярно спрашивали нас о возможности «пощупать» товар до его покупки. Мы решили встать на полки сети магазинов «Юниор», и это не случайно — ритейлер отличается от других федеральных сетей широким ассортиментом действительно уникальных детских товаров отечественных и иностранных производителей. Выход в офлайн позволил нам стать еще ближе к покупателям. В своих социальных сетях мы создали настоящее комьюнити, где родители перенимают опыт друг друга, шутят о наболевшем и делятся полезной информацией. Теперь все желающие смогут рассмотреть товары перед покупкой, получить совет и помощь компетентных продавцов. К тому же мы стали более доступны — родители Санкт-Петербурга могут оплатить любой наш товар в сети Юниор детской социальной картой», — рассказала сооснователь бренда «Харди Гарди» Анна Егорова.

В дальнейшем компания планирует увеличивать свое присутствие на полках сети «Юниор», а также встать на полки других федеральных сетей.

«Харди-Гарди» — российский бренд развивающих игр и пазлов для детей от года до 9 лет. Компания основана в Санкт-Петербурге в 2019 году. В ассортиментном портфеле бренда более 70 товаров. «Харди Гарди» производит пазлы и магнитные игры по доступной цене, качество которых подтверждено сертификатами соответствия Евразийского экономического союза. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 809
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 19/10 «Детский мир» оценил темпы роста сети на рынках Белоруссии и Казахстана

    Российская сеть магазинов фиксирует трёхкратный рост выручки в Казахстане и Белоруссии с 2019 года — сегодня их доля в общем обороте группы составляет 8,5%. Ритейлер высоко оценивает перспективы развития в этих странах, отмечая устойчивый органический рост, который, по мнению гендиректора, продолжится в ближайшие годы.

  • 19/10 Российский аналог Lego запускает розничную сеть: в планах открыть до 100 магазинов к 2026 году

    Российский производитель детских конструкторов «Рубрик» до ноября 2025 года откроет первые пять точек в Москве и регионах. По словам основателя и гендиректора компании Айнара Абдрахманова, это будут островки, представляющие собой отдельные конструкции площадью около 3 кв. м. посреди проходной зоны в торговых центрах.

  • 18/10 Гендиректор ГК «Детский мир» Мария Давыдова рассказала о борьбе с маркетплейсами за покупателей

    Сеть «Детский мир» в традиционной рознице практически является монополистом, ритейлер признает, что его доля на рынке товаров для детей превышает 90%. Однако в онлайн-сегменте на пятки компании наступают маркетплейсы, и компании приходится адаптироваться к новым реалиям на рынке за счет диверсификации бизнеса.

  • 11/10 Торговые центры нашли новые точки роста для привлечения родителей с детьми

    В последние годы в торгово-развлекательных центрах открывается все больше масштабных детских игровых зон, которые становятся самостоятельным центром притяжения, тогда как раньше они были скорее приятным бонусом для родителей, отправляющихся за покупками. Такую ситуацию аналитики наблюдают и в крупных торговых центрах Москвы, и в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга.

  • 11/10 Московские суды рассмотрят 26 исков "Союзмультфильма" о защите авторских прав

    Речь идет о неправомерном использовании персонажей мультфильмов в коммерческих целях. Ранее Таганский суд Москвы взыскал в пользу "Союзмультфильма" по аналогичному иску 50 тысяч рублей с предпринимателя за использование изображения крокодила Гены.

  • 11/10 +90% к рынку игрушек: маркировка обеспечила впечатляющий рост отрасли

    До начала маркировки на рынке работал 861 производитель, а с 1 сентября 2025 года в системе зарегистрировалось 1630 производителей. Это на 90% больше, чем оценивалось ранее. Рост легализации фиксируется и среди других участников оборота. Всего в обороте детских игр и игрушек уже участвуют более 20,8 тыс. компаний и ИП.

  • 11/10 «Детский мир» запустил беспилотные грузоперевозки на территории склада

    Ритейлер запустил проект по внедрению автономных малотоннажных грузовиков для организации перевозок на территории распределительного центра «Бекасово» в Наро-Фоминске. Использование автономных грузовиков позволит снизить расходы компании на перевозки до 30% по сравнению с традиционным транспортом. В настоящее время на территории курсирует 5 беспилотных грузовых автомобиля.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров