«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания

22-05-2024 14:26 | RDT-INFO.RU

«Детский мир» запустил продажи детского питания под собственной торговой маркой Baby Go в интернет-магазине и сетевых магазинах России, Казахстана и Беларуси, сообщила пресс-служба ритейлера.

На сегодняшний день ассортиментная линейка детского питания бренда Baby Go представлена 13 позициями. Для покупателей доступны мясные, овощные и фруктовые пюре в стеклянной таре для питания и дополнительного прикорма детей с 4 месяцев.

Пюре Baby Go изготавливается в Республике Беларусь на одном из крупнейших современных заводов-производителей детского питания. Для приготовления фруктовых и овощных пюре используется только высококачественное сертифицированное сырье из России, Беларуси, Чили, Эквадора и Греции. Мясное сырье закупается у проверенных поставщиков, сертифицированных для производства детского питания, не использующих ускорители роста и антибиотики.

Контроль качества продукции осуществляется производственной лабораторией и другими государственными лабораториями аккредитованными уполномоченными представителями Министерства здравоохранения Республики Беларусь и Российской Федерации.

В ближайшее время «Детский мир» планирует расширение ассортимента СТМ в категории «Детское питание» новыми позициями: cоки и нектары, фруктовые пюре в паучах, а также фруктовые и злаковые батончики, фруктовые кусочки, печенье, хлебцы. До конца 2024 года Компания представит еще около 20 новых товарных наименований.

«Детское питание – одна из самых частых покупок, за которыми к нам приходят. Планируя запуск этой категории собственной торговой марки, мы с особенной тщательностью выбирали партнера-производителя. Несколько лет мы изучали опыт международных производителей детского питания. Это без преувеличения самая чувствительная категория в сегменте товаров для детей, и родители доверяют только тем брендам, в качестве которых они не сомневаются. Мы уверены, что детское питание Baby Go станет для родителей символом качественного и вкусного продукта для детей, а значит и настоящим помощником в вопросах родительства. На всех этапах производства детского питания Baby Go обеспечен непрерывный входной, промежуточный и итоговый контроль качества сырья, упаковки и готовой продукции», – прокомментировал Алексей Шабловский, начальник управления СТМ ГК «Детский мир».

/ RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 659
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров