АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА
| 
 
 | |||||||
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- 
		14/09		
			Зумеры как новое поколение родителей
			Как вчерашние подростки зарабатывают и тратят деньги, потребляют товары и относятся к семье и детям. Они с пеленок на ты с гаджетами и новыми технологиями, зачастую их считают инфантильными, зависимыми от интернета и неспособными держать фокус более одной минуты. Однако зеты, или зумеры вступают во взрослую жизнь. Самым старшим из них уже под 30. Спасут ли зумеры страну от демографического кризиса и какими родителями они будут? 
- 
		26/08		
			Что сегодня в портфеле у производителей и поставщиков главного детского товара – игрушки?
			Российский рынок игрушек, несмотря на изменения в структуре поставок и сложную экономическую ситуацию, демонстрирует устойчивость во многом благодаря развитию локального производства и смене поставщиков. Игрушка, как главный атрибут детства, не сдает позиции. Эта продукция сегодня составляет около 20% от всего объема рынка детских товаров в России. Представители компаний «Игротрейд», «Макси Тойз» и Simba Toys Rus рассказали, какие интересные новинки привезут на выставку «Мир детства 2025». 
- 
		11/08		
			Детские обувные бренды расширяют свое присутствие на рынке
			Последние три года отечественная обувная и кожевенная промышленность переживает непростые времена, и на этом фоне успехи российских фабрик по производству детской обуви выглядят особенно вдохновляюще. На осенней выставке «CJF – Детская мода» обувщики традиционно представят свои новые коллекции. Родители сегодня ищут для своих детей качественный и комфортный по цене продукт. И именно такой продукт предлагают экспоненты выставки – компании EVASHOES, «Парижская коммуна», Kapika. 
- 
		11/08		
			Российские производители игрушек расширяют ассортимент
			С уходом западных брендов российский рынок игрушек и детских товаров пополнился продукцией отечественных производителей. И среди них прежде всего – куклы фабрики «Весна», пазлы и настольные игры «Степ Пазл», очаровательные мягкие игрушки «БУДИ БАСА». 
- 
		28/05		
			Детский маркетинг: как бренды покоряют цифровые вершины
			Как брендам детских товаров выделиться среди тысяч конкурентов на маркетплейсах? Какие цифровые инструменты доказали свою эффективность в продвижении детских товаров в 2025 году? Как искусственный интеллект меняет правила игры на рынке детских товаров? Почему управление отзывами стало ключевым фактором успеха в детском маркетинге? Эксперты обсудили тренды цифрового маркетинга детских товаров на конгрессе 14-16 апреля в Москве. 
- 
		08/04		
			Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
			Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых? Визуальный мерчандайзинг сегодня это уже не просто способ презентации товара и инструмент продаж, а полноценное искусство, направленное на создание впечатлений и эмоций, которые остаются с покупателями надолго. Топ самых заметных трендов 2025 года. 
- 
		 14/03		
			Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж 14/03		
			Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортажВесна в мире детской моды зажгла яркие краски. Грандиозное событие объединило 206 ведущих брендов из 8 стран. Более четырех тысяч профессионалов индустрии собрались под одной крышей, чтобы погрузиться в атмосферу инноваций и стиля. Выставочное пространство превратилось в настоящий парад трендов и новинок сезона, где каждый бренд демонстрировал свои лучшие коллекции одежды и обуви. Здесь кипели деловые переговоры, рождались новые партнерства, а опытные специалисты обменивались идеями и наработками. 
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
|  | 
|  02/09Paomma стала лидером продаж по бутылочкам в 1-м полугодии 2025 года! | 
БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
|   |   |   | 
|   |   |   | 
|   |   |   | 
| Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru | ||

 
 























