Интересно

05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень

Фабрика игрушек «Полесье» приступила к популяризации отечественных промышленных брендов

04-12-2023 11:09 | RDT-INFO.RU

Предприятие по производству детских игрушек «Полесье ДГ» в Димитровграде Ульяновской области начало реализацию проекта по популяризации отечественных промышленных брендов. Об этом сообщил журналистам директор фабрики Вячеслав Гнутов во время пресс-тура в регион, организованного для журналистов по программе экономического и гуманитарного сотрудничества России и Белоруссии совместно с Постоянным комитетом Союзного государства, передает «ТАСС».

Фабрика игрушек «Полесье» приступила к популяризации отечественных промышленных брендов 
Фото: Татьяна Голованова, РИА Новости

«Интересный проект — это популяризация отечественных промышленных брендов. <…> Мы заключили лицензионное соглашение с ПАО «Камаз» и сейчас уже в разработке у нас игрушки под товарным знаком «Камаз», которые будут похожи на этот автомобиль. Также у нас ведутся переговоры с Ростсельмашем», — сказал он.

В дальнейших планах компании достигнуть аналогичных договоренностей с автомобильным заводом «Москвич». «Первичные переговоры провели. <…> И есть еще два-три бренда российских, игрушки под товарным знаком которых мы хотели бы производить», — уточнил руководитель предприятия.

Компания также провела предварительные переговоры с госкорпорацией «Росатом». «У них новый проект атомного ледокола. <…> Мы бы очень хотели производить игрушку такую же», — пояснил Гнутов.

С ПАО «Камаз» достигнута договоренность о том, что каждый новый автомобиль, который приобретет какая-либо компания, будет укомплектовываться игрушечной машинкой под этим товарным знаком.

«И вот эта связь родителей с детьми будет еще дополнительно усиливаться, когда отец — водитель этого нового «Камаза», который ему на предприятии вручили, принесет игрушечный «Камазик» домой своему ребенку. <…> И, наверное, ребенок, начиная играть этой игрушкой и видя, как работает его отец, с раннего возраста будет мечтать о том, чтобы стать водителем «Камаза», «Маза» или «Белаза», — отметил руководитель предприятия.

Соглашение об инвестировании в создание производства игрушек между региональным правительством, Корпорацией развития Ульяновской области и компанией «Полесье» было подписано в феврале 2019 года на Российском инвестиционном форуме в Сочи. В июне 2019 года компания получила статус резидента территории опережающего социально-экономического развития «Димитровград». В сентябре 2019 года в городе Димитровграде Ульяновской области открылось предприятие по производству игрушек. Компания производит куклы, машинки, самокаты, скейтборды, конструкторы. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
News image30/01 | ООО Стеллар
«Стеллар» выпустил кубики-трансформеры «Спецтехника»
News image29/01 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил серию игрушечной спецтехники по лицензии Минского автомобильного завода МАЗ
News image29/01 | ООО РОКСИ
Новый дизайн посуды «Три кота» от ROXY-KIDS – яркий набор в коллаборации с любимым мультфильмом!
News image24/01 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» пополнил ассортимент новыми конструкторами «Классик-Мозаика» 350 элементов
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.