«Росмэн» займется дистрибуцией коллекционных игрушек для взрослых

15-11-2023 13:08 | RDT-INFO.RU

Российский дистрибьютор игрушек «Росмэн» начал с ноября продавать в России коллекционные фигурки зубастых кроликов Labubu, инопланетян Dimoo и кукол Molly, сообщают «Ведомости» со ссылкой на владельца и гендиректора компании Михаила Маркоткина. «Росмэн» заключил эксклюзивный дистрибуционный контракт с владельцем этих брендов – китайской компанией Pop Mart. За счет этого ассортимента компания планирует нарастить выручку на 15% к 2025 году.

Компания Pop Mart специализируется на производстве игрушек для «кидалтов», т.е. тех взрослых, которые сохраняют детские увлечения и хобби.

Сегодня игрушки этих брендов продаются в России на Wildberries и Ozon, цена варьируется от 1899 до 2499 руб. «Росмэн» также ведет переговоры о дистрибуции с офлайн-ритейлерами: книжной сетью «Читай-город», магазинами комиксов «Чук и Гик», косметической сетью «Золотое яблоко».

По словам гендиректора «Росмэн», объем инвестиций на закупку товара, дистрибуцию и маркетинг в рамках контракта составит $4 млн, для окупаемости контракта потребуется 2−3 года.

По оценке президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонины Цицулиной, полная стоимость контракта в зависимости от его сроков могла составить от $3 млн до $10 млн.

В планах холдинга — занять 5% рынка, который, по оценкам гендиректора, к 2025 году вырастет на 25–30% по отношению к 2022 году. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 707
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров