«Детский мир» займется обучением разработчиков для своих цифровых продуктов

07-08-2023 07:36 | RDT-INFO.RU

«Дм-тех» (входит в ГК «Детский мир») начала сотрудничество со школой IT-профессий Skillfactory, сообщает пресс-служба ритейлера. До конца 2023 года эксперты «Дм-тех» будут делиться профессиональным опытом с одной из крупнейших онлайн-школ Skillfactory, что позволит улучшить качество образовательных программ площадки, а также подготовить высококвалифицированных специалистов для «Дм-тех» — технологического подразделения крупнейшего ритейлера на рынке детских товаров.

Командой «Дм-тех» совместно со Skillfactory подготовлены специальные практические кейсы по фронтенд-разработке и ручному тестированию. Студентам, успешно завершившим курс, будет предложено пройти стажировку в подразделении «Дм-тех» с возможностью дальнейшего трудоустройства в компанию.

«Сегодня IT-профессии становятся все более востребованными, а диджитализация ритейла - неотъемлемой частью современного бизнеса. Сотрудничество со Skillfactory позволит нам подготовить молодых, высококвалифицированных специалистов, которые смогут заниматься дальнейшей доработкой, модернизацией и тестированием пользовательского интерфейса цифровых продуктов и сервисов «Детского мира»: интернет-магазина detmir.ru, а также портала для поставщиков нашего маркетплейса - detmir.market. Совместно со Skillfactory мы создаем уникальные образовательные программы, отвечающие актуальным требованиям рынка и помогающие студентам приобрести необходимые практические навыки, востребованные у работодателей», — прокомментировал Дмитрий Бахтин, директор по разработке «Дм-тех».

«Мы рады начать образовательное сотрудничество с «Дм-тех» и уверены, что реальный опыт, полученный студентами на совместной стажировке при работе над задачами и проектами, которые ждут их на рынке, поможет им расширить свои возможности и приблизиться к высоким карьерным результатам. При этом работа со студентами Skillfactory поможет «Дм-тех» продвинуться в разработке, сгенерировать новые гипотезы или даже пополнить свою команду. Развитие начинающих IT-специалистов — это важная миссия, которую мы всегда рады разделить с заинтересованным партнером», - отмечает Дарья Кудрявцева, CPO Skillfactory.

/ RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1039
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров