Спрос на бренд Barbie подскочил на фоне выхода нового фильма

25-07-2023 11:40 | RDT-INFO.RU

Согласно данным платформы онлайн-шопинга Brandly, за последние две недели июля количество заказов на куклы, производства компании Mattel, увеличилось в 7,5 раз и продолжает расти, сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании.

Платформа для онлайн-заказов Brandly запустила в продажу новую movie коллекцию кукол, полностью повторяющую образы героев одноименного фильма. Розовая машина с откидным верхом, розовые наряды в ковбойской эстетике, розовые платья и костюмы из атласной блестящей ткани в точности напоминают образы Марго Робби.

Компания отмечает, что в новой линейке Barbie можно найти все образы героев фильма, но особый интерес потребителей — к Кену. Идеальная схожесть с персонажем фильма всего за несколько дней превратила модель The Movie Ken Doll в бестселлер. Интересно, что все коллекционеры не столько хотят заполучить Barbie в образе актрисы из фильма, сколько жаждут приобрести прототип Райана Гослинга в свою коллекцию, говорится в сообщении.

«После появления на сайте новых моделей линейки “The Movie collection doll” мы отмечаем большой спрос на эту категорию товаров, который растет в геометрической прогрессии. Продажи кукол за последние две недели выросли в 7,5 раз. Это — рекордный показатель для российского рынка. При этом стоимость таких кукол начинается от 3 420 руб., что с учетом бесплатной доставки из-за границы делает игрушки выгодной покупкой для родителей. Детство — важная часть жизни человека и прекрасно, что у нас есть возможность доставлять любые игрушки из-за рубежа, гарантируя их оригинальность и качество», — отметил генеральный директор компании Brandly Евгений Усенко.

Платформа Brandly входит в группу компаний Inventive Retail Group. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары (сеть магазинов «Мир кубиков») и фэшн. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1252
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров