Спрос на бренд Barbie подскочил на фоне выхода нового фильма

25-07-2023 11:40 | RDT-INFO.RU

Согласно данным платформы онлайн-шопинга Brandly, за последние две недели июля количество заказов на куклы, производства компании Mattel, увеличилось в 7,5 раз и продолжает расти, сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании.

Платформа для онлайн-заказов Brandly запустила в продажу новую movie коллекцию кукол, полностью повторяющую образы героев одноименного фильма. Розовая машина с откидным верхом, розовые наряды в ковбойской эстетике, розовые платья и костюмы из атласной блестящей ткани в точности напоминают образы Марго Робби.

Компания отмечает, что в новой линейке Barbie можно найти все образы героев фильма, но особый интерес потребителей — к Кену. Идеальная схожесть с персонажем фильма всего за несколько дней превратила модель The Movie Ken Doll в бестселлер. Интересно, что все коллекционеры не столько хотят заполучить Barbie в образе актрисы из фильма, сколько жаждут приобрести прототип Райана Гослинга в свою коллекцию, говорится в сообщении.

«После появления на сайте новых моделей линейки “The Movie collection doll” мы отмечаем большой спрос на эту категорию товаров, который растет в геометрической прогрессии. Продажи кукол за последние две недели выросли в 7,5 раз. Это — рекордный показатель для российского рынка. При этом стоимость таких кукол начинается от 3 420 руб., что с учетом бесплатной доставки из-за границы делает игрушки выгодной покупкой для родителей. Детство — важная часть жизни человека и прекрасно, что у нас есть возможность доставлять любые игрушки из-за рубежа, гарантируя их оригинальность и качество», — отметил генеральный директор компании Brandly Евгений Усенко.

Платформа Brandly входит в группу компаний Inventive Retail Group. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары (сеть магазинов «Мир кубиков») и фэшн. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1298
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 27/10 «Детский мир» наращивает присутствие в регионах: формат «Детмир мини» превысил 350 торговых точек

    «Детский мир» с начала 2025 года открыл 42 новых магазина «Детмир мини», расширив географию присутствия бренда на 30 новых городов. Сегодня сеть присутствует в 551 городе и управляет 1 501 магазином, включая 352 магазина мини-формата. Как и в стандартных полноформатных магазинах «Детский мир», в формате «мини» представлены все основные категории детских товаров с фокусом на собственные торговые марки компании.

  • 19/10 «Детский мир» оценил темпы роста сети на рынках Белоруссии и Казахстана

    Российская сеть магазинов фиксирует трёхкратный рост выручки в Казахстане и Белоруссии с 2019 года — сегодня их доля в общем обороте группы составляет 8,5%. Ритейлер высоко оценивает перспективы развития в этих странах, отмечая устойчивый органический рост, который, по мнению гендиректора, продолжится в ближайшие годы.

  • 19/10 Российский аналог Lego запускает розничную сеть: в планах открыть до 100 магазинов к 2026 году

    Российский производитель детских конструкторов «Рубрик» до ноября 2025 года откроет первые пять точек в Москве и регионах. По словам основателя и гендиректора компании Айнара Абдрахманова, это будут островки, представляющие собой отдельные конструкции площадью около 3 кв. м. посреди проходной зоны в торговых центрах.

  • 18/10 Гендиректор ГК «Детский мир» Мария Давыдова рассказала о борьбе с маркетплейсами за покупателей

    Сеть «Детский мир» в традиционной рознице практически является монополистом, ритейлер признает, что его доля на рынке товаров для детей превышает 90%. Однако в онлайн-сегменте на пятки компании наступают маркетплейсы, и компании приходится адаптироваться к новым реалиям на рынке за счет диверсификации бизнеса.

  • 11/10 Торговые центры нашли новые точки роста для привлечения родителей с детьми

    В последние годы в торгово-развлекательных центрах открывается все больше масштабных детских игровых зон, которые становятся самостоятельным центром притяжения, тогда как раньше они были скорее приятным бонусом для родителей, отправляющихся за покупками. Такую ситуацию аналитики наблюдают и в крупных торговых центрах Москвы, и в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга.

  • 11/10 Московские суды рассмотрят 26 исков "Союзмультфильма" о защите авторских прав

    Речь идет о неправомерном использовании персонажей мультфильмов в коммерческих целях. Ранее Таганский суд Москвы взыскал в пользу "Союзмультфильма" по аналогичному иску 50 тысяч рублей с предпринимателя за использование изображения крокодила Гены.

  • 11/10 +90% к рынку игрушек: маркировка обеспечила впечатляющий рост отрасли

    До начала маркировки на рынке работал 861 производитель, а с 1 сентября 2025 года в системе зарегистрировалось 1630 производителей. Это на 90% больше, чем оценивалось ранее. Рост легализации фиксируется и среди других участников оборота. Всего в обороте детских игр и игрушек уже участвуют более 20,8 тыс. компаний и ИП.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров