Аналитики посчитали, сколько бы стоила продуктовая корзина Барби в России

20-07-2023 13:14 | RDT-INFO.RU

Аналитики сервиса «Пакет» от Х5 посчитали, сколько бы стоила продуктовая корзина Барби, если бы она совершала свои покупки продуктов в России.

Как считали: Проанализировали фильмы и мультсериалы, главной героиней которых была кукла Барби и выделили продукты, которые хранятся в ее холодильнике. Рассчитали среднюю стоимость продуктов, которые можно заказать онлайн или купить в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток», выбрав по 5 вариантов каждого из них и суммировали средние цены.

Согласно данным, Барби тратит на продукты 5270 рублей в неделю. Больше всего затрат составляют покупки кормов для животных — 2670 рублей.

В холодильнике Домика мечты у Барби всегда есть: яйца, молоко, ветчина, сыр, тостовый хлеб и чай. На завтрак она готовит яичницу, а в свободное время выпекает печенье. Для шоколадной крошки героиня покупает сладкую плитку. Набор базовых продуктов на неделю стоит 910 рублей.

Своего молодого человека Кена Барби угощает пиццей. Для неё героиня покупает в супермаркете муку, помидоры, томатную пасту и салями. За свидание с пиццей Барби платит 530 рублей.

В честь дня рождения Челси, младшей сестры Барби, семья девушек готовит бисквитный торт. Для него нужны такие ингредиенты, как мука, сливочное масло, сметана, сахар, сахарная пудра и розовый краситель. Торт в подарок сестре Барби обошёлся в 490 рублей.

Барби часто устраивает вечеринки с подругами, главная закуска на них — попкорн. Апельсиновый сок — любимый напиток героини и её гостей. Барби готовит пирожное со взбитым кремом, для которого нужна мука, сливочное масло, сливочный сыр и сахарная пудра. Чек на дружеские встречи составляет 670 рублей.

Для питомцев, кошки Блиссы, собаки Таффи и лошади Тони, Барби также покупает корма. Для кошки и собаки героиня выбирает сухой и влажный корм, а для лошади — зерновые, как кукуруза, овес и пшеница. Средняя стоимость рациона животных на неделю составляет 2670 рублей. / RDT-info.ru  

Выбор редактора:

Просмотров: 651
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 15:04 «Авито»: россияне тратят на товары для ребенка до 12 лет 43 тыс. рублей в год

    В мае-апреле этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на Авито более чем в два раза выросли продажи детской мебели, одежды и обуви для мальчиков и девочек в ресейле. Более чем на 70% — продажи колясок и автокресел. Большинство россиян предпочитает онлайн-каналы для покупки таких товаров.

  • 13:50 Натуральные продажи детского питания в рознице увеличились на 15%

    Такой аномальный рост аналитики объясняют активным образом жизни молодых родителей, стремящихся проводить меньше времени в отпусках по уходу за детьми. Другой фактор — готовность потребителей больше тратить на детское меню.

  • 13:01 68% детей проявляют интерес к выбору профессии еще в дошкольном возрасте

    Причем более половины родителей (58%) говорят, что сами дети первыми поднимают эту тему. Каждый третий взрослый не знает, как рассказать ребёнку о разных профессиях. Столько же считают, что подобной информации для детей мало. Согласно опросу, больше всего дети в России хотят работать в медицине и быть врачами.

  • 11:36 Продажи игрушек на Wildberries за первые пять месяцев 2025 года выросли на 30%

    Спрос же на радиоуправляемые игрушки, игрушки антистресс и детские конструкторы увеличился более существенно — на 61%, 57% и 44% соответственно. Также аналитики назвали топ-10 самых популярных игрушек из приобретённых на Wildberries за отчётный период и рассказали о наиболее активных субъектах РФ по доле купленных игрушек от общего объёма всей продукции, реализованной на маркетплейсе.

  • 09/06 82% россиян хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»

    Голос или tone-of-voice бренда – мощный инструмент. Он может как укрепить, так и разрушить эмоциональную связь с брендом. Anketolog.ru опросили 1000 россиян старше 18 лет, чтобы узнать, какой стиль общения им ближе и как он влияет на общее восприятие бренда.

  • 09/06 «Детский мир» изучил, что предпочитают родители при выборе детской солнцезащитной продукции: от крема до одежды

    Согласно исследованию, 94% родителей считают защиту ребёнка от солнечного излучения крайне важной. При этом только 85% предпринимают меры по защите от ультрафиолетовых лучей, преимущественно используя головные уборы (88%) и солнцезащитные кремы или спреи (76%). Обычную одежду в качестве средства защиты назвали 26% респондентов. 45% родителей, использующих одежду с УФ-защитой для ребенка во время отдыха, отмечают сложности при поиске и покупке подходящих товаров.

  • 09/06 Россияне активно закупались ко дню защиты детей: продажи подарков выросли на 35%

    Аналитики CDEK.Shopping зафиксировали рост популярности подарков для детей на неделе с 26 мая более чем на треть. Средний чек составил 8 418 рублей. Больше всего продажи выросли в категории «детская одежда и обувь». Также россияне заказывали игрушки.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров