Минтруд оценил падение коэффициента рождаемости первых детей в 20%

29-06-2023 11:49 | RDT-INFO.RU

Коэффициент рождаемости первых детей за последние шесть лет снизился на 19,9%, вторых детей — на 31%. Об этом сообщила первый замминистра труда и социальной защиты России Ольга Баталина. Она объяснила этот показатель сокращением числа женщин фертильного возраста (15–49 лет), пишет «Коммерсант».

«Снижение рождаемости происходит за счет снижения интенсивности рождений первых и вторых детей, за последние шесть лет суммарный коэффициент рождаемости первых детей снизился почти на 20%, а вторых рождений — на 31%. В чем причина? Ключевая — это ухудшение по возрастной структуре населения, сокращается общее число женщин фертильного возраста»,— сообщила госпожа Баталина, выступая на форуме «Демография и семейная политика 2030: опора на традиционные ценности».

По словам Ольги Баталиной, к 2030 году численность женщин 30–39 лет сократится на 33,8% (с 12 млн до 7,9 млн). На эту возрастную когорту приходится 48% рождений. Численность женщин от 20 до 29 лет к 2030 году, наоборот, вырастет на 9,7% (с 7,2 млн до 7,9 млн). На эту возрастную когорту приходится 44% рождений. За последние десять лет численность женщин 20–29 лет уменьшилась на 40% (4,6 млн). 1 января 2022 года насчитывалось 7,2 млн женщин этой когорты.

Помимо особенностей демографической пирамиды среди причин падения рождаемости в Минтруде называют отток молодых людей из регионов России в крупные центры. Глава Совета по правам человека при президенте Валерий Фадеев предложил «сделать что-то, чтобы столица перестала вытягивать людей из регионов, и поменять политику расселения». / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 860
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров