В сети «Вкусно — и точка» показали игрушки для замены «Хэппи Мил»

06-06-2023 11:37 | RDT-INFO.RU

Сеть быстрого питания «Вкусно — и точка» показала, как будут выглядеть игрушки, которые появятся в детских наборах «Кидз Комбо», сообщает «ТАСС» со ссылкой на заявление гендиректора компании Олега Пароева в ходе пресс-конференции, посвященной году работы сети.

Гендиректор объявил, что игрушки в «Кидз Комбо» появятся в конце лета. Это будет коллекция игрушечных героев, которая сделана в рамках коллаборации с российской франшизой мультсериала «Лео и Тиг», у которого с 2016 года вышло три сезона. Игрушки производятся в Китае. Сеть уже составила производственный план на полтора-два года вперёд. Согласно некоторым источникам на рынке, следующие коллекции могут быть появящены героям мультсериалов «Маша и Медведь» и «Ну, погоди».

Аналоги «Хэппи Мил» появились еще в конце ноября 2022 года, но вместо традиционной игрушки в комплекте была одна из 14 книг от издательства Clever. В сети «Вкусно — и точка» тогда объясняли: с правами на игрушки — проблемы, потому что они сделаны по мультикам из недружественных стран, а партнеров для производства игрушек в России сеть не нашла.

Рестораны «Вкусно — и точка» начали работу 12 июня 2022 года вместо ушедшей из России сети быстрого питания McDonald’s. За это время сеть нарастила число ресторанов в стране по сравнению с McDonald’s. Сегодня посетителей принимают свыше 860 предприятий в 64 регионах страны. В ближайшие пару лет компания планирует довести их количество до тысячи. По словам руководителей компании, «Вкусно — и точка» достигла исторического максимума своей доли на рынке (58% против 55% среди трех основных игроков). / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 793
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров