Интересно
|
Читайте также
-
27/03
«NielsenIQ Россия»: наиболее эффективной группой товаров под СТМ с результатом 2.07 остаются товары для детей
Согласно данным «NielsenIQ Россия», за последний год сильнее всего метрика выросла в непродовольственных категориях СТМ. Наиболее эффективной группой товаров под частной маркой с результатом 2,07 остаются товары для детей. Даже занимая небольшую долю в ассортименте, им удается генерировать большую долю продаж.
-
24/03
Продажи детских товаров в России снизились в прошлом году на 9%
Но на многие товары для самых маленьких детей падение выше в разы. Продажи сократились на 16% в офлайн-магазинах и выросли на 18% на онлайн-площадках, где совершается примерно пятая часть покупок. Общий спрос на детские товары потянуло вниз его падение на товары для новорожденных.
-
24/03
Современные дети и мамы: кто они и что их интересует - аналитики изучили потребности нового поколения
О потребностях детей поколения W, предпочтениях детей 4-17 лет, восьми типах мам и ностальгии как тренде, а также другие данные исследований медиапотребления детей и их родителей, представили на конференции «Аналитика, Тренды, Медиапотребление», которая прошла 28 февраля в рамках выставки «Licensing World Russia».
-
12/03
Средний чек в детских магазинах растёт быстрее, чем на товары повседневного спроса
Анализ трат показал, что всё больше покупателей детских товаров переходят из офлайн в онлайн-магазины. Если в 2020 году доля интернет-продаж игрушек и детской одежды составляла 6%, то за 8 месяцев 2023 года онлайн-торговля составила 15%. Больше всего через интернет детские товары покупают в Центральном федеральном округе.
-
11/03
Среди онлайн-предпринимательниц на Wildberries - 11% продают детские товары
Аналитики Wildberries выяснили, как много женщин занимается продажами на маркетплейсе. Опрос показал, что их число растет с каждым годом. Большинство из них (41%) специализируется на одежде, обуви, аксессуарах или белье, 28% продают товары для дома, а еще 11% — детские товары.
-
07/03
Исследование Mediascope: отцы и дети: какую музыку они слушают?
Музыкальные предпочтения детей меняются с возрастом: для малышей 4-8 лет музыка — это фон, чтобы выплеснуть энергию. В топе у них песни из мультфильмов и танцевальные мелодии. Для ребят 9-13 лет важно слушать то же, что и друзья, поэтому круг музыкальных предпочтений расширяется, ребята открывают для себя популярные треки. С 14 лет прослушивание музыки становится более личным.
-
06/03
Подростки в возрасте от 12 до 17 лет чаще всего в 2023 году посещали кинотеатры в России
Эта аудитория составила почти 35% от всех зрителей кинотеатров, сообщила председатель совета директоров киностудии "Союзмультфильм" и генеральный директор Киностудии им. М. Горького Юлиана Слащева со ссылкой на данные Фонда кино. Она также сообщила, что пост-подростковая аудитория - зрители в возрасте 18-24 лет - составила 31,5%.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
Перейти: Каталог брендов |