Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

На российских маркетплейсах растет число продавцов, торгующих детскими товарами

01-06-2023 10:53 | RDT-INFO.RU

На российских маркетплейсах растет число продавцов, торгующих детскими товарами, сообщает информационное агентство «МедиаПоток» со ссылкой на данные сервиса аналитики маркетплейсов «SellerFox».

Согласно исследованию, более 70 млрд руб. составила выручка продавцов Wildberries, торгующих в категории детских товаров за 5 месяцев этого года. С начала 2023 года количество продавцов Wildberries в категории «Детям» увеличилось почти на 7 тыс. человек. К концу мая детские товары на Wildberries продавали свыше 42 тысяч селлеров. За месяц они реализовали более 16 млн товаров для детей на общую сумму свыше 13 млрд руб.

Чаще всего в мае на Wildberries покупали товары для девочек — около 7 млн штук. Почти в три раза меньше приобрели товаров для мальчиков — около 2,5 млн штук. Высоким спросом на Wildberries обычно пользуются товары для новорожденных, детское питание, подгузники, конструкторы, детский транспорт, говорится в исследовании.

На Ozon в категории детской одежды в мае этого года чаще также покупали товары для девочек. Всего за месяц на Ozon в категории «Одежда-детям» продано более 2 млн товаров. Селлеры получили выручку в общей сложности около 3 млрд рублей. В более обширной категории «Детские товары» покупатели Ozon заказывают игрушки и игры, подгузники и детские средства гигиены, товары для школы и обучения, а также товары для кормления.

На «Яндекс.Маркете» в мае продано более 2 млн детских товаров на общую сумму свыше 3 млрд рублей. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 2343
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 29/10 73% детей в России занимается спортом

    Самый высокий процент, как и у взрослых, приходится на плавание – 23%, затем следуют: футбол (18%), гимнастика (11%), велоспорт (8%), волейбол и легкая атлетика (по 7%). Больше всего спортивных детей в крупных городах с населением свыше 1 млн человек – 78%.

  • 11/10 Семейный бюджет на каникулах: 10-12 тысяч рублей на досуг и шоппинг - исследование

    Аналитики подсчитали, сколько тратят семьи во время школьных каникул и на что? Опрос проводился среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников, с одним ребенком и более.

  • 14/09 Kids&Teens: как дети и подростки используют цифровые сервисы для учёбы

    Согласно исследованию, чем старше ребенок, тем больше он пользуется цифровыми учебниками и образовательными сервисами. По результатам опроса, среди малышей 4-8 лет хотя бы раз в месяц такие ресурсы используют 43%, у ребят 9-13 лет этот показатель достигает 74%, а у подростков 14-17 лет — 83%. Старшеклассники проводят и больше времени за цифровыми учебниками

  • 14/09 «Чек Индекс» фиксирует снижение объема покупок школьной мебели

    В целом, в этом году родители охотнее тратятся на более дорогие варианты принадлежностей для учебы, в том числе на мебель. Однако ввиду постепенного уменьшения числа новых учеников в школах вследствие демографического фактора, есть и небольшое снижение объема покупок. В том числе многие переносят покупку на более поздние сроки. Аналитики проанализировали, как изменились цены на мебель к школе по сравнению с прошлым годом.

  • 02/09 «Детский мир»: родители малышей до 3 лет приобретают детскую одежду раз в месяц

    По данным нового опроса крупнейшего ритейлера детских товаров 53% российских родителей в среднем тратят более 20 000 рублей в год на гардероб ребенка в возрасте от 0 до 3 лет. Наибольшая доля расходов при этом приходится на зимние комплекты одежды и специальные наборы для выписки малыша из роддома. Средняя сумма, которую родители назвали максимальной за одну покупку, составила 6 200 рублей.

  • 01/09 Familia: четверть родителей стараются покупать детям исключительно брендовые вещи

    Согласно опросу Familia, проведенному в 2025 году, в среднем россияне тратят 9,5 тыс. рублей на покупку одежды для своих детей. Причем, в небольших городах эта сумма на 25% выше, чем в столице и городах-миллионниках. Тратят на покупки ребенку больше, чем хотелось бы, жители Северо-Западного округа, Уральского и Сибири. В остальных регионах, наоборот, реальные траты ниже максимального бюджета на покупки.

  • 01/09 Ежегодно в сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает

    Так, в 2024 году число запросов достигло 6,9 млн, что на 36% больше, чем в среднем по году. При этом 84% покупателей осуществляет покупки в течение всего сентября, а 40% — в первую учебную неделю. Вместе с тем, 60% россиян воспринимают 1 сентября как семейный праздник, а каждый четвёртый родитель покупает ребёнку дорогие подарки.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров