Россияне рассказали, как их дети проведут летние каникулы

01-06-2023 12:37 | RDT-INFO.RU

Поехать с детьми на юг в этом году планируют только 16% россиян. Газета «Комсомольская правда» провела опрос.

Треть родителей признались, что их дети все лето проведут дома, будут просто гулять и отдыхать, никакой программы на каникулы у них нет.

А вот каждый пятый опрошенный (19%) говорит, что их дети поедут на все лето к родным на дачу или в деревню, проведут лето на природе, будут ходить, на речку или в лес за грибами, есть свежие ягоды, рыбачить, отдыхать от школы и городской суеты.

17% родителей говорят, что будут работать все лето, поэтому их дети проведут каникулы с бабушками и дедушками. А еще 16% планируют поехать всей семьей к морю.

15% респондентов выразили опасение, что их дети все лето проведут перед компьютером, но пока они не смогли придумать, как отвлечь школьников от этого занятия и как сделать их каникулы более насыщенными и разнообразными.

14% россиян планируют отправить своих детей в лагерь, чтобы те смогли пообщаться со сверстниками и весело провести время вне города, пока родители трудятся на работе.

9% опрошенных говорят, что их дети продолжат летом заниматься в спортивных секциях, это не только займет их свободное время, но и даст возможность продолжить общаться с друзьями, которые остаются на лето в городе.

8% рассказывают, что их дети уже достаточно взрослые, поэтому каникулы они проведут с пользой, пойдут стажироваться или подрабатывать.

А вот 1% отметили, что сами не смогут никуда отвезти ребенка этим летом, поэтому планируют отпустить его съездить на дачу к его друзьям, которые будут отдыхать за городом.

8% участников опроса выбрали вариант «другое».

Участие в исследовании приняли 5,9 тысячи человек. Сообщает «Комсомольская правда»

Просмотров: 588
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров