Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

Россияне рассказали, как их дети проведут летние каникулы

01-06-2023 12:37 | RDT-INFO.RU

Поехать с детьми на юг в этом году планируют только 16% россиян. Газета «Комсомольская правда» провела опрос.

Треть родителей признались, что их дети все лето проведут дома, будут просто гулять и отдыхать, никакой программы на каникулы у них нет.

А вот каждый пятый опрошенный (19%) говорит, что их дети поедут на все лето к родным на дачу или в деревню, проведут лето на природе, будут ходить, на речку или в лес за грибами, есть свежие ягоды, рыбачить, отдыхать от школы и городской суеты.

17% родителей говорят, что будут работать все лето, поэтому их дети проведут каникулы с бабушками и дедушками. А еще 16% планируют поехать всей семьей к морю.

15% респондентов выразили опасение, что их дети все лето проведут перед компьютером, но пока они не смогли придумать, как отвлечь школьников от этого занятия и как сделать их каникулы более насыщенными и разнообразными.

14% россиян планируют отправить своих детей в лагерь, чтобы те смогли пообщаться со сверстниками и весело провести время вне города, пока родители трудятся на работе.

9% опрошенных говорят, что их дети продолжат летом заниматься в спортивных секциях, это не только займет их свободное время, но и даст возможность продолжить общаться с друзьями, которые остаются на лето в городе.

8% рассказывают, что их дети уже достаточно взрослые, поэтому каникулы они проведут с пользой, пойдут стажироваться или подрабатывать.

А вот 1% отметили, что сами не смогут никуда отвезти ребенка этим летом, поэтому планируют отпустить его съездить на дачу к его друзьям, которые будут отдыхать за городом.

8% участников опроса выбрали вариант «другое».

Участие в исследовании приняли 5,9 тысячи человек. Сообщает «Комсомольская правда»

Просмотров: 577
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 19/08 В России впервые сократилось количество продавцов на ведущих маркетплейсах

    Селлеры начали наращивать продажи вне маркетплейсов. Из-за того, что реализация товаров через маркетплейсы с каждым годом становится все дороже в силу увеличения комиссии площадок и логистических затрат, российский малый и средний бизнес стремится развивать собственные каналы продаж. Речь в первую очередь идет о создании специализированных интернет-магазинов, где темпы роста оборотов продаж ускорились, в то время как на маркетплейсах, напротив, замедлились.

  • 05/08 «Детский мир» расширяет нишу СТМ в линейке детского питания

    В продаже появились фруктовые кусочки и батончики, соки и нектары, а также детское печенье эксклюзивного бренда. Детское питание под брендом Baby Go демонстрирует уверенный рост популярности среди российских потребителей, и по итогам первого полугодия 2025 года бренд впервые вошел в топ-10 (по объему продаж в штуках) наиболее востребованных брендов в своей категории.

  • 05/08 «Союзмультфильм» проиграл судебный процесс в США из-за прав на Чебурашку в Японии

    Федеральный суд США удовлетворил иск американской компании LaRubInt Corp. против российской киностудии «Союзмультфильм». Суд признал, что «Союзмультфильм» нарушил условия ранее заключенных лицензионных соглашений. Представитель «Союзмультфильма» заявил, что студия соблюдает российское законодательство и готова добровольно исполнить решение суда после его легализации в России.

  • 05/08 Сбербанк требует признать банкротом производителя детской одежды Orby

    Это уже третье предприятие группы, в отношении которого запускается процедура банкротства. Общая кредиторская задолженность компании составляет около 3,2 млн рублей, за прошлый год она выросла почти на 200%. По словам экспертов, одной из возможных причин кризиса в компании могла стать конкуренция с маркетплейсами. Однако, по данным самой компании, в онлайне продано более 1,5 млн единиц товаров.

  • 29/07 «Детский мир» зафиксировал цены на школьные товары на уровне прошлых лет

    «Детский мир» несколько лет подряд выступает с добровольной инициативой по сдерживанию роста цен. Решение распространяется на ряд канцелярских товаров и рюкзаков, школьную коллекцию одежды и обуви собственных торговых марок. Так, в 2025 году ритейлер предлагает базовый комплект для мальчика и для девочки стоимостью до 5500, что соответствует уровню прошлого года. 

  • 28/07 Детские товары в Сочи за год подорожали до 30%

    Из перечня товаров первой необходимости для детей в Сочи за год подорожали все позиции. Наибольший рост зафиксирован на пеленки для новорожденных — они стали дороже на 30%

  • 21/07 ФАС призвала ограничить наценки на школьные товары

    Ведомство напомнило, что аналогичные шаги предпринимались и ранее — в прошлом году «Детский мир» заморозил цены на три десятка категорий товаров, а «Комус» удержал стоимость на десятки позиций и снизил цены более чем на сотню товаров в среднем на 24%. Служба призвала и других участников рынка действовать ответственно и подчеркнула: в случае выявления необоснованных наценок и нарушений закона о конкуренции будут приняты соответствующие меры.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров