Россияне рассказали, как их дети проведут летние каникулы

01-06-2023 12:37 | RDT-INFO.RU

Поехать с детьми на юг в этом году планируют только 16% россиян. Газета «Комсомольская правда» провела опрос.

Треть родителей признались, что их дети все лето проведут дома, будут просто гулять и отдыхать, никакой программы на каникулы у них нет.

А вот каждый пятый опрошенный (19%) говорит, что их дети поедут на все лето к родным на дачу или в деревню, проведут лето на природе, будут ходить, на речку или в лес за грибами, есть свежие ягоды, рыбачить, отдыхать от школы и городской суеты.

17% родителей говорят, что будут работать все лето, поэтому их дети проведут каникулы с бабушками и дедушками. А еще 16% планируют поехать всей семьей к морю.

15% респондентов выразили опасение, что их дети все лето проведут перед компьютером, но пока они не смогли придумать, как отвлечь школьников от этого занятия и как сделать их каникулы более насыщенными и разнообразными.

14% россиян планируют отправить своих детей в лагерь, чтобы те смогли пообщаться со сверстниками и весело провести время вне города, пока родители трудятся на работе.

9% опрошенных говорят, что их дети продолжат летом заниматься в спортивных секциях, это не только займет их свободное время, но и даст возможность продолжить общаться с друзьями, которые остаются на лето в городе.

8% рассказывают, что их дети уже достаточно взрослые, поэтому каникулы они проведут с пользой, пойдут стажироваться или подрабатывать.

А вот 1% отметили, что сами не смогут никуда отвезти ребенка этим летом, поэтому планируют отпустить его съездить на дачу к его друзьям, которые будут отдыхать за городом.

8% участников опроса выбрали вариант «другое».

Участие в исследовании приняли 5,9 тысячи человек. Сообщает «Комсомольская правда»

Просмотров: 568
 
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров