Спрос на товары для творчества вырос в разы

04-05-2023 11:34 | RDT-INFO.RU

В Wildberries отмечают повышение продаж товаров для творчества на 132% в I квартале 2023 года. А Ozon говорит о 16%-ом годовом росте, сообщают «Известия».

В 2022 году продажи сегмента продукции для творчества и хобби выросли на 90%, а в I квартале 2023-го — уже на 132%, рассказали в пресс-службе Wildberries. Причем наблюдается как интерес к живописному инструментарию, так и к различного рода товарам для рукоделия.

«Больше всего в первые три месяца 2023 года россияне приобрели маркеров, красок для рисования, карандашей, холстов и тканей для шитья и рукоделия. Наиболее динамичными темпами интерес покупателей растет к продукции для поделок: формам (+376% год к году) и воску (+323%) для изготовления свечей, фурнитуре для мягких игрушек (+300%), стразам (+227%) и бисеру (+200%)», - отметили в Wildberries.

В I квартале вырос спрос на товары для творчества и хобби, рассказали в Ozon — в годовом выражении продажи этой категории товаров увеличились на 16%, хотя их стоимость поднялась всего на 1%. В сравнении с оборотом удорожание незначительно: покупателям в целом всё равно, сколько стоят бумага, краски и кисти, если они чувствуют необходимость заниматься творчеством.

«Чаще всего россияне интересуются покупкой красок для рисования (48%), холстов и подрамников (12%), скетчбуков (9%) и различных аксессуаров. В основном покупатели искали наборы акварельных красок и гуаши в 12 цветах, акриловые краски для рисования по ткани и холсты на картоне», — сообщили в пресс-службе Ozon, добавив, что многие покупатели берут готовые наборы для творчества: в числе самых популярных товаров на маркетплейсе оказался набор акриловых красок для создания отпечатка рук. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1233
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 «Авито»: россияне тратят на товары для ребенка до 12 лет 43 тыс. рублей в год

    В мае-апреле этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на Авито более чем в два раза выросли продажи детской мебели, одежды и обуви для мальчиков и девочек в ресейле. Более чем на 70% — продажи колясок и автокресел. Большинство россиян предпочитает онлайн-каналы для покупки таких товаров.

  • 16/06 Натуральные продажи детского питания в рознице увеличились на 15%

    Такой аномальный рост аналитики объясняют активным образом жизни молодых родителей, стремящихся проводить меньше времени в отпусках по уходу за детьми. Другой фактор — готовность потребителей больше тратить на детское меню.

  • 16/06 68% детей проявляют интерес к выбору профессии еще в дошкольном возрасте

    Причем более половины родителей (58%) говорят, что сами дети первыми поднимают эту тему. Каждый третий взрослый не знает, как рассказать ребёнку о разных профессиях. Столько же считают, что подобной информации для детей мало. Согласно опросу, больше всего дети в России хотят работать в медицине и быть врачами.

  • 16/06 Продажи игрушек на Wildberries за первые пять месяцев 2025 года выросли на 30%

    Спрос же на радиоуправляемые игрушки, игрушки антистресс и детские конструкторы увеличился более существенно — на 61%, 57% и 44% соответственно. Также аналитики назвали топ-10 самых популярных игрушек из приобретённых на Wildberries за отчётный период и рассказали о наиболее активных субъектах РФ по доле купленных игрушек от общего объёма всей продукции, реализованной на маркетплейсе.

  • 09/06 82% россиян хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»

    Голос или tone-of-voice бренда – мощный инструмент. Он может как укрепить, так и разрушить эмоциональную связь с брендом. Anketolog.ru опросили 1000 россиян старше 18 лет, чтобы узнать, какой стиль общения им ближе и как он влияет на общее восприятие бренда.

  • 09/06 «Детский мир» изучил, что предпочитают родители при выборе детской солнцезащитной продукции: от крема до одежды

    Согласно исследованию, 94% родителей считают защиту ребёнка от солнечного излучения крайне важной. При этом только 85% предпринимают меры по защите от ультрафиолетовых лучей, преимущественно используя головные уборы (88%) и солнцезащитные кремы или спреи (76%). Обычную одежду в качестве средства защиты назвали 26% респондентов. 45% родителей, использующих одежду с УФ-защитой для ребенка во время отдыха, отмечают сложности при поиске и покупке подходящих товаров.

  • 09/06 Россияне активно закупались ко дню защиты детей: продажи подарков выросли на 35%

    Аналитики CDEK.Shopping зафиксировали рост популярности подарков для детей на неделе с 26 мая более чем на треть. Средний чек составил 8 418 рублей. Больше всего продажи выросли в категории «детская одежда и обувь». Также россияне заказывали игрушки.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров