«Детский мир» потратит 25-35 млрд рублей на выкуп акций у несогласных с трансформацией

25-04-2023 08:42 | RDT-INFO.RU

ПАО «Детский мир» оценило объем выплат акционерам, которые откажутся получать долю в ООО «ДМ» в рамках трансформации ритейлера из публичной в частную компанию, в диапазоне от 25 млрд до 35 млрд рублей.

Эта оценка приведена в отчетности компании. Разброс оценок объясняется тем, что точное количество акционеров ПАО, которые откажутся от вхождения в капитал частной компании, в настоящий момент определить невозможно, сказано в отчете (подписан 29 марта).

Стоимость выкупа за акцию пока также не установлена, однако планируется, что она не будет ниже 71,5 рубля за акцию. Предполагается, что добровольное предложение о продаже акций пройдет с мая-июня по август 2023 года, а обязательное - с августа-сентября.

В конце 2022 года акционеры «Детского мира» утвердили реорганизацию компании в форме выделения из нее ООО «ДМ». Согласно отчету, «Детский мир» выкупил у акционеров, несогласных с реорганизацией или не участвовавших в собрании по этому вопросу, 3 211 864 акции стоимостью 71,5 рубля. Таким образом, на выкуп было направлено 229,65 млн рублей.

Чистая прибыль ПАО «Детский мир» в 2022 году по РСБУ выросла на 32,6% и составила 9,92 млрд рублей, говорится в отчете компании. Выручка в прошлом году увеличилась на 5%, до 178 млрд рублей.

Валовая прибыль выросла на 21,3%, достигнув 61 млрд рублей.

На 31 декабря 2022 года компания управляла 1086 магазинами - «Детский мир», «Зоозавр» и «Детмир Мини».

«Детский мир» - крупнейший в России специализированный ритейлер на рынке детских товаров. Сейчас основные бенефициары компании - экс-глава ПАО «Полюс» Павел Грачев и бывший старший вице-президент по финансам и стратегии золотодобывающей компании Михаил Стискин (их структура владеет 19,99% акций). Free float до выкупа акций у несогласных акционеров составлял около 60%.

Сообщает «Интерфакс»

Выбор редактора:

Просмотров: 727
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров