Обороты малого и среднего бизнеса столицы за 11 месяцев выросли более чем на четверть

28-12-2022 11:47 | RDT-INFO.RU

Обороты субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) столицы за 11 месяцев 2022 года составили 3,6 трлн рублей, что в текущих ценах более чем на четверть превышает показатели аналогичного периода 2021-го, сообщается на сайте Мэра Москвы.

«Малые и средние предприятия столицы успешно адаптировались к новым экономическим реалиям и уверенно наращивают обороты. В январе — ноябре 2022 года они составили 3,6 трлн рублей, что более чем на четверть превышает результат за тот же период 2021-го. Рекордным месяцем по объемам выручки стал июнь, когда она достигла 362 млрд рублей. Это почти на два процента превысило предыдущий максимум, зафиксированный в сентябре прошлого года. В ноябре оборот МСП столицы увеличился на четверть по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и составил 343 млрд рублей», — говорит заместитель Мэра Москвы по вопросам экономического развития и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Доля малого и среднего бизнеса в сфере торговли и услуг столицы за это время увеличилась на один процентный пункт и достигла 22,7%.

По данным Департамента экономической политики и развития Москвы, лидером по объемам выручки традиционно стала торговля, на которую приходится более 30% в общем обороте МСП. За 11 месяцев заработок этих компаний увеличился на 22% по сравнению с январем — ноябрем 2021-го и превысил триллион рублей. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1177
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров