Gloria Jeans начала открывать магазины на местах покинувшего Россию H&M

26-12-2022 10:34 | RDT-INFO.RU

Российский ритейлер одежды Gloria Jeans («Глория Джинс») в декабре 2022 года откроет 8 новых магазинов на площадках, которые раньше занимал шведский бренд H&M. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на пресс-службу компании.

«Нашей команде удалось договориться с владельцами освобождающихся торговых помещений и открыть магазины: от подписания договоров до открытия прошел всего месяц. В результате мы успели принять первых покупателей уже в декабре», — рассказал председатель совета директоров компании «Глория Джинс» Владимир Мельников.

Один из магазинов уже начал свою работу в Кургане 17 декабря. Открытия в Уфе, Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге состоялись 24 декабря. В конце месяца свои двери откроют площадки в Белгороде, Нижневартовске и Барнауле.

Согласно предоставленным данным, арендуемая площадь новых магазинов составляет от 1300 до 2500 кв метров. На 31 декабря 2022 года сеть будет включать в себя 675 точек.

В 2023 году планируется увеличение количества магазинов бренда до 750 во всех странах.

В июле текущего года новым гендиректором компании «Глория Джинс» стал гражданин Великобритании и бывший топ-менеджер итальянской OVS S.p.A. и американской Gap Исмаил Сейс.

Как сообщал ранее «РБК», «Глория Джинс» стала наиболее активной компанией на рынке одежды и аксессуаров в 2022 году — за 10 месяцев было запущено 70 магазинов (в конце 2021 года у компании было порядка 640 точек).

Согласно утверждению главы совета директоров компании, «Глория Джинс» планирует занять «отдельные площади» таких брендов, как H&M, Zara, Marks & Spencer и Adidas. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1207
 
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров