Минпромторг предложил расширить льготный НДС на детскую одежду нестандартных размеров

29-09-2022 11:25 | RDT-INFO.RU

Директор департамента развития промышленности социально значимых товаров ведомства Дмитрий Колобов отметил, что расширение и детализация перечня товаров обсуждается не первый год.

Эффективное использование мер государственной поддержки индустрии детских товаров, в том числе пониженной ставки НДС, потребует введения более детальной идентификации детской одежды, включая одежду нестандартных размеров. Об этом в ходе межрегионального этапа Конгресса индустрии детских товаров сообщил директор департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России Дмитрий Колобов.

Он отметил, что расширение и детализация перечня товаров для детей, облагаемых НДС по льготной ставке, обсуждается не первый год. Одежда нестандартных размеров сейчас попадает в категорию одежды для взрослых, и, таким образом, предприятия не могут получить такую меру поддержки, а ее введение, наоборот, создаст возможность для злоупотребления сниженным НДС на детскую продукцию, когда под ее видом реализуется также и одежда для взрослых.

«Принимая решение считать одежду, например, на рост 190 см - детской, мы автоматически создадим дополнительные выпадающие доходы. Льготный НДС существует как мера социальной и экономической поддержки, и задача государства состоит в повышении эффективности ее администрирования. Если сейчас бюджет недополучает почти 30 млрд рублей выпадающих доходов по НДС, то эти 30 млрд при повышении эффективности администрирования меры могут быть в большей части направлены на развитие индустрии детских товаров, на поддержку предприятий, которые действительно делают детские товары, и наша задача - такую работу провести», - сказал Колобов.

Он добавил, что уточнение товарных групп и позиций надо регулировать в зависимости от готовности предприятий к тому, чтобы пользоваться соответствующими мерами поддержки. Сообщает «ТАСС»

Просмотров: 1299
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 11/10 Торговые центры нашли новые точки роста для привлечения родителей с детьми

    В последние годы в торгово-развлекательных центрах открывается все больше масштабных детских игровых зон, которые становятся самостоятельным центром притяжения, тогда как раньше они были скорее приятным бонусом для родителей, отправляющихся за покупками. Такую ситуацию аналитики наблюдают и в крупных торговых центрах Москвы, и в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга.

  • 11/10 Московские суды рассмотрят 26 исков "Союзмультфильма" о защите авторских прав

    Речь идет о неправомерном использовании персонажей мультфильмов в коммерческих целях. Ранее Таганский суд Москвы взыскал в пользу "Союзмультфильма" по аналогичному иску 50 тысяч рублей с предпринимателя за использование изображения крокодила Гены.

  • 11/10 +90% к рынку игрушек: маркировка обеспечила впечатляющий рост отрасли

    До начала маркировки на рынке работал 861 производитель, а с 1 сентября 2025 года в системе зарегистрировалось 1630 производителей. Это на 90% больше, чем оценивалось ранее. Рост легализации фиксируется и среди других участников оборота. Всего в обороте детских игр и игрушек уже участвуют более 20,8 тыс. компаний и ИП.

  • 11/10 «Детский мир» запустил беспилотные грузоперевозки на территории склада

    Ритейлер запустил проект по внедрению автономных малотоннажных грузовиков для организации перевозок на территории распределительного центра «Бекасово» в Наро-Фоминске. Использование автономных грузовиков позволит снизить расходы компании на перевозки до 30% по сравнению с традиционным транспортом. В настоящее время на территории курсирует 5 беспилотных грузовых автомобиля.

  • 11/10 Приватизация «Союзмультфильма» не затронула права на «золотую коллекцию»

    Как рассказала председатель совета директоров Юлиана Слащева, они уже несколько лет принадлежат Госфильмофонду, а студия обладает долгосрочной лицензией на управление ими.

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров