Магазины подготовились к школе: трафик торгцентров не оправдал их ожиданий

05-09-2022 09:12 | RDT-INFO.RU

В преддверии 1 сентября торгцентрам удалось зафиксировать сезонный прирост посещаемости. Но поток посетителей был меньше ожидаемого — на 15–17% от уровня допандемийного 2019 года. Участники рынка рассчитывают на постепенное улучшение ситуации, но сомневаются, что посещаемость в этом году приблизится к докризисной, пишет «Ъ».

Хотя ритейлеров в этом году сезонная динамика не впечатлила, многие отмечают невысокую конверсию и обострившуюся борьбу за покупателя.

Операционный директор ГК «Детский мир» Георгий Кононов отмечает, что покупатели стали более внимательно подходить к вопросу выбора товаров, соотношению цены и качества. Председатель совета директоров сети «Леонардо» Борис Кац указывает, что трафик оказался хуже прошлогоднего, в частности из-за перетока части потребителей на онлайн-площадки. Президент Baon Илья Ярошенко говорит, что в целом в августе сопоставимые продажи сети выросли почти на 50% при падении трафика на 10%.

По наблюдениям экспертов, трафик торгцентров стал более целевым, на это указывает сокращение средней длительности визита. От походов в торгцентры отказываются импульсные покупатели, считают они.

По мнению аналитиков, сильное отставание от показателей 2019 года обусловлено закрытием магазинов международных брендов и снижением покупательной способности населения. Как следствие, сохранившийся спрос частично перетекает в онлайн, где потребители заказывают не представленные в классической рознице товары или ищут более привлекательные варианты по цене. Также эксперты обращает внимание и на то, что в этом году власти не организовывали материальных выплат семьям с детьми перед новым учебным годом, как было в 2021 году,— это могло оказать влияние на продажи.

Эксперты предполагают, что на восстановление трафика до уровня 2019 года у рынка уйдет около двух-трех лет. / RDT-info.ru

Просмотров: 868
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров