В рамках форума «Поставщик детских товаров» пройдет специальная программа по повышению продаж на маркетплейсах

31-08-2022 09:31 | RDT-INFO.RU

По данным Wildberries, около 1000 новых поставщиков появляется на площадке каждый день. Но только 20–30% из них удается заработать прибыль. Почему статистика настолько печальна и как поставщику детских товаров эффективно тратить бюджет на раскрутку — вопросы актуальные как никогда.

В рамках форума «Поставщик детских товаров» пройдет специальная программа по повышению продаж на маркетплейсах — фото: 1

Ответить на них поможет комплексная программа #PLATFORUM, которая пройдет 28 сентября в рамках XXIII Всероссийского форума «Поставщик детских товаров» на выставке «Мир детства-2022».

План программы:

  • Экспертная сессия с участием представителей топ-5 отечественных маркетплейсов.
  • Мастер-класс по продвижению бренда и его товаров в категориях «игрушки», «детская мебель», «книги», «одежда» и многих других.
  • Прямые переговоры с закупщиками интернет-магазинов, сервисов доставки и маркетплейсов.

В рамках специальной сессии с селлерами, аналитиками и экспертами по продвижению детских товаров, участники узнают:

  • Как экономическая турбулентность влияет на стратегии развития маркетплейсов;
  • Какие нововведения планируют внедрить маркетплейсы в 2023 году? Как это отразится на поставщиках;
  • Какие ошибки препятствуют заработку;
  • Какие лайфхаки и профессиональные секреты используют маркетологи, чтобы вывести товар в топ продаж;
  • Как найти своего покупателя и стать №1 в своей категории и многое другое!

Регистрируйтесь и увеличивайте продажи детских товаров уже в этом году!

RDT-info.ru - главный отраслевой интернет-партнер выставки «Мир детства»

 

Выбор редактора:

Просмотров: 1591
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 30/09 Итоги международных выставок «Мир детства-2025» и «CJF – Детская мода-2025. Осень»

    С 17 по 19 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» успешно прошли 30-я юбилейная международная выставка «Мир детства-2025» и 33-я международная выставка «CJF – Детская мода-2025. Осень». Выставки были организованы АО «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом ТПП РФ. Впервые за свою историю проекты прошли на новой площадке – в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2). Несмотря на смену локации, активное посещение выставок профессионалами детского рынка подтвердило устойчивый спрос на личные встречи и активные отраслевые дискуссии на конгрессно-выставочных проектах детского блока АО «ЭКСПОЦЕНТР».

  • 21/09 «CJF. Детский подиум» представил тренды сезона

    В этом году на осенней и весенней выставках в Москве в показах участвовали такие бренды, как Olmi, CHARMY WHITE, Pixel, INDIGO KIDS, «Котофей», ISEL Kids, HEDDA, ORSO BIANCO, Fashion X&S, Junior Fit. Традиционно показы собирают байеров, специалистов и прессу, способствуя налаживанию контактов между производителями и розничными сетями.

  • 18/09 Фоторепортаж выставки «Мир детства-2025» и «CJF – Детская мода-2025. Осень»

    30-я юбилейная международная выставка индустрии детских товаров «Мир детства-2025» и 33-я международная выставка детской и юношеской моды «CJF – Детская мода-2025. Осень». Впервые выставки, организованные АО «Экспоцентр», проходят на новой площадке в МВЦ «Крокус Экспо».

  • 18/09 Офлайн-ритейл детской одежды: эксперты обсудили новые правила игры

    «Рынок детской моды изменился, и правила игры для офлайн-ритейла меняются вместе с ним. Роль магазина меняется – он становится витриной бренда и точкой формирования доверия. Конкурировать с маркетплейсами ценой невозможно. Но у офлайна есть свои преимущества, и их необходимо раскрывать и усиливать».

  • 18/09 Впервые на «CJF – Детская мода-2025. Осень» свои новинки представила экспозиция производителей Подмосковья

    В свою очередь, участники выставки от Московской области отметили, что в будущем хотели бы расширить площадь своей экспозиции. Благодаря поддержке региональных центров развития бизнеса в выставке принимают участие компании из 12 российских регионов - республик Марий Эл и Татарстан, Краснодарского и Приморского краев, Владимирской, Кировской, Липецкой, Тульской и Томской областей, а также Нижнего Новгорода и Красноярска.

  • 18/09 Эксперты детской моды поделились секретами: итоги марафона на главной отраслевой выставке

    На мастер-классах можно было освоить один из традиционных способов создания одежды, когда форма будущего изделия складывается сразу на манекене из бязи при помощи наколки. Этим методом владели французские кутюрье прошлых веков. Также любой желающий под руководством опытных педагогов мог принять участие в мастер-классах по цифровым технологиям.

  • 18/09 В Москве обсудили недетские проблемы детского рынка

    «Где бы вы ни продавали продукцию – в магазине или на маркетплейсе, лучшие полки должны быть отданы российским производителям. Это справедливо, и именно по этому пути мы идём дальше». Сегодня рынок детских товаров стремительно трансформируется, значительная часть продаж уходит в онлайн, и именно поэтому так важно формировать новые правила и механизмы поддержки российских производителей. В этой связи особое значение приобретает законопроект о «российской полке».

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров